31.07.2013 09:32
Новости.
Просмотров всего: 4343; сегодня: 2.

«Домашние деньги» - PR на 100%!

28 июля, PR специалисты отметили свой профессиональный праздник.

Именно в этот день государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. Получив государственный статус, «пиар» встал на одном уровне с такими инструментами развития бизнеса, политики и культурной деятельности, как маркетинг, экономика, юриспруденция и делопроизводство. Впервые официально праздник Дня PR-специалиста был отмечен российским PR-сообществом в 2004 году – и с тех пор стал ежегодным.

За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса. Соответственно возросла интенсивность бизнес-коммуникаций, без которых невозможно сегодня представить нормальную работу коммерческих и государственных структур. Безусловно, это относится и к микрофинансовому рынку, молодому и перспективному.

В последние годы в большинстве российских финансовых компаний, любого характера, утверждается понимание того, что PR-деятельность – не дань моде, а необходимый функциональный компонент стратегического управления. А для компаний микрофинансового (как и финансового сектора в целом) репутация – важнейший фактор успеха бизнеса и критически важный актив. Отличие финансового PR от PR в других сферах обусловлено определенной спецификой деятельности. Подобная компания или конкретная услуга, выраженная в денежном эквиваленте, не вызывает никаких визуальных, слуховых, обонятельных, вкусовых и гормональных рефлексов и ассоциаций; ее смысл или Микрофинансовые компании производят специфичный товар в виде кредитных услуг для заемщиков, не имеющих натурально-вещественного выражения. Базовый принцип, фундамент всех PR-проектов финансовой сферы – понимание, что деньги – это доверие. И благополучие компаний зависит, прежде всего, от степени доверия клиентов, а значит, базируется на репутации и имидже. И именно имидж становится инструментом продаж, а PR – его «внедрителем» в общественное сознание путем коммуникаций, с помощью которых формируется репутация и влияние компании на финансовом рынке, в том числе поддерживается положительное отношение общественности.

PR компании «Домашние деньги» ставит своей целью интегрировать действия собственной структуры в социальную жизнь и заставить разделять эту идею через общественное мнение.

А также видит для себя ключевые PR-задачи, реализация которых по праву позволяет вот уже долгое время сохранять имидж лидера на микрофинансовом рынке России: это - развитие и укрепление позиций Компании на всех уровнях присутствия, усиление взаимосвязи между PR и целями бизнеса - ведь в конечном итоге вся PR деятельность «Домашних денег», прозрачная и последовательная, служит одной цели - повышению объемов продаж. Не секрет, что клиенты приобретают не только финансовый продукт, но еще и образ, возникающий при покупке. А что составляет образ компании «Домашние деньги»? Это в первую очередь удобство, доступность, надежность и честность.

Кроме того, PR деятельность Компании охватывает не только конечного потребителя, но и партнеров, конкурентов и инвесторов. Именно IR направление работы связей с общественностью «Домашних денег», без сомнения, имеет очень важное значение в свете успешной деятельности Компании на рынке публичных заимствований. Если большинство микрофинансовых компаний задумываются о связях с инвесторами только в случае привлечения капитала, «Домашние деньги» уделяют этому внимание постоянно, т.к. привлечение денежных средств является важной частью ее финансовой деятельности.

Руководитель управления PR компании «Домашние деньги» Наталья Русанова отметила - «В настоящий момент наметилась тенденция к организованной и системной PR-деятельности в финансовой сфере. Службы PR активно занимаются формированием имиджа финансовых (а в нашем случае микрофинансовых) учреждений и созданием среды, благоприятной для их профессиональной деятельности. Реалии сегодняшнего дня таковы, что маркетинг, реклама, продажи и PR все больше „играют сообща“. Современные все более усложняющиеся задачи требуют продуманных решений, поиском которых успешно занимаются специалисты компании «Домашние деньги». PR является для нас частью стратегического микса, становится целевым, сфокусированным и количественно измеряемым. Мы рассматриваем PR как специализированную функцию управления, глубоко интегрированную в менеджмент компании и направленную на оптимизацию бизнеса. Контроль PR-процессов, детальный анализ рынка и его игроков, построение репутации Компании в разных слоях общества, оптимальное планирование PR-активности и предотвращение нежелательных рисков – эти задачи PR специалисты компании «Домашние деньги» выполняют ответственно и эффективно. Мы занимаемся управлением репутации нашей Компании как сложным комплексным процессом, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. Именно так мы и получаем ожидаемый и заслуженный синергетический эффект».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 467 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...