25 июля в конференц-зале московского отеля Garden Ring Hotel прошёл первый в России E-commerce Day, инициированный командой по созданию движков для интернет-магазинов AdVantShop.NET. Организаторы решили отказаться от скучных докладов и сделали упор на общении: восемь приглашённых экспертов в течение двух часов спорили, отвечали на вопросы участников, делились практическим опытом. Кроме того, в рамках E-commerce Day состоялось вручение призов победителям конкурса «Построй интернет-бизнес на миллион» от команды AdVantShop.NET.
E-commerce Day: акулы интернет-коммерции делятся опытом
60 человек, за исключением экспертов и организаторов, пришли 25 июля на первый российский E-commerce Day. В их числе оказались:
• генеральный директор «Е-Коммерс Технолоджи» Сергей Егорушкин,
• один из основателей агентства контекстной рекламы MakeTornado Максим Георгиев,
• руководитель направления интернет-маркетинга E-commerce проектов Mail.Ru Group Илья Болтнев,
• генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот» Антон Старченков,
• евангелист социальной сети «ВКонтакте» Александр Круглов, и другие практики.
К обсуждению были предложены три наиболее острые и актуальные темы в направлении Интернет-бизнеса.
Вопросы для обсуждения выбирали путём открытого голосования в группе E-commerce Day социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация). Большинство голосов получили следующие темы:
- функционирование интернет-магазина в социальных сетях,
- типичные проблемы новых интернет-магазинов,
- методы продвижения интернет-магазина.
«Очень полезны мероприятия, которые помогают молодым бизнесменам разобраться в бизнесе, спросить у наставников, куда двигаться дальше, - рассказывает о пользе формата E-commerce Day совладелец компании MakeTornado Максим Георгиев. - Сейчас помимо книг и изданий об интернет-бизнесе, стали появляться клубы и сообщества, в том числе E-commerce Day - это круто. Каждый, кто чего-то добился, должен помогать и делиться опытом!»
«Я с большим энтузиазмом отношусь к событиям, которые оторваны от режима общения в чате или в скайпе. Здорово, когда люди могут встретиться, - делится впечатлениями от E-commerce Day руководитель проекта Adscore.ru Илья Тимошин. - В режиме докладов не все активно вовлекаются в разговор, многое остаётся за рамками. А если речь идёт о дискуссии, в которую изначально вовлечены все - это гораздо интереснее».
«Мероприятия, которые проходят в виде докладов, зачастую не дают возможности задать вопросы, интересующие аудиторию, - считает руководитель направления интернет-маркетинга E-commerce проектов Mail.Ru Group Илья Болтнев. - Дискуссионный формат E-commerce Day очень интересен, потому что здесь руководители, владельцы, интернет-маркетологи могут задать именно те вопросы, которые их действительно волнуют и получить ответ».
Эксперты активно дискутировали, с интересом отвечали на вопросы участников E-commerce Day, говорили о фишках своего бизнеса, давали советы. В конце мероприятия, уже на фуршете, в более неформальной обстановке они смогли пообщаться с молодыми интернет-бизнесменами.
Вручение призов победителям конкурса «Построй интернет-бизнес на миллион»
Интригой вечера стало награждение участников конкурса «Построй интернет-бизнес на миллион», который в течение шести месяцев проводила компания AdVantShop.NET – организатор E-commerce Day. Суть конкурса заключалась в том, что на протяжении полугода участники создавали свои интернет-магазины, принимали участие в вебинарах, которые проводили приглашённые эксперты конкурса, увеличивали обороты своего и улучшали продающие способности сайтов.
Каждому из 16 финалистов конкурса были присуждены:
• подарочный сертификат на покупку модулей движка для интернет-магазинов AdVantShop.NET на пять тысяч рублей,
• пять тысяч рублей рекламного бюджета от социальной сети «ВКонтакте» и брендированные футболки,
• две тысячи рублей на ведение рекламной компании в сервисе контекстной рекламы «Автопилот».
Победителем народного голосования стал Евгений Ковалёв, владелец интернет-магазина инструментов bosch-opt.by, которому достались три месяца бесплатного обслуживания на тарифном плане «Бизнес» от сервиса по управлению интернет-магазинами Ritm-Z.
Третье место было присуждено владельцу интернет-магазина товаров для спорта и активного отдыха tvoy-sport.ru - Сергею Доронину. Он получил 50 тысяч рублей рекламного бюджета от социальной сети «ВКонтакте» и пять тысяч рекламного бюджета от агентства контекстной рекламы «Автопилот».
Второе место было присуждено владельцу интернет-магазина техники Apple и аксессуаров luxstore.kiev.ua, Владимиру Киселькевичу. Он получил 50 тысяч рублей рекламного бюджета от социальной сети «ВКонтакте», пять тысяч рублей рекламного бюджета от агентства контекстной рекламы «Автопилот», а также возможность прохождения онлайн-курса «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг» от школы интернет-маркетинга «Нетология».
Победителем конкурса стал владелец интернет-магазина мотоэкипировки и запчастей motofit.ru - Андрей Будко. Он получил 100 тысяч рекламного бюджета от социальной сети «ВКонтакте», 10 тысяч на ведение рекламной кампании от агентства контекстной рекламы «Автопилот», а так же ноутбук MacBook Pro для профессионального ведения бизнеса от компании Mail.ru.
«Я не ожидал победы! – делится обладатель первого места Андрей Будко. – На конкурс зарегистрировался только ради того, чтоб получить поддержку акул бизнеса e-commerce. По магазину было много работы – это и огромная работа по поиску поставщиков, по интеграции, дизайну, логистическим схемам, работой с регионами, таблицы размерности – за полгода мы полностью сделали магазин! Про конкурс же я вспомнил только в тот момент, когда получил письмо от AdVantShop.NET. Я думал, что мы на месте на 14, а оказалось, что на первом!
Когда я получило пакетик участника конкурса, подумал: ништяк! Пять тысяч рекламного бюджета от «ВКонтакте», на большее не рассчитывал – сел и успокоился. А то, что занял первое место – было крайне удивительно! И больше никак не могу описать свои эмоции!»
Организатор обещают, что второй конкурс «Построй интернет-бизнес на миллион» начнётся совсем скоро. Участники также смогут рассчитывать как на помощь акул интернет-бизнеса, так и на солидные призы от организаторов и спонсоров.