В преддверии 9-й Международной выставки «Интеравто» реклама издания будет размещена в Московском метрополитене.
Со дня открытия в декабре 2009 г. станции «Мякинино» Арбатско-Покровская линия стала самой удобной транспортной артерией, позволяющей без пробок добраться до МВЦ «Крокус Экспо», традиционного места проведения выставки «Интеравто». Этот фактор оказался одним из наиболее важных при выборе локации для продвижения журнала.
Кампания продлится в течение месяца. В качестве основного рекламного сообщения будет представлен слоган «Все авто в одном журнале!», актуальность которого подтверждена высокими показателями полугодовой читательской аудитории издания по Москве — 2021,5 тыс. чел. (TNS Gallup Media, сентябрь 2012 г. — февраль 2013 г.).
По окончании срока размещения стикеров издания «Автомобили и цены» в метро рекламная кампания журнала продолжится на автозаправочных станциях. Уже в сентябре имиджи издания увидят клиенты АЗС самых крупных сетей, таких как «Лукойл», «Роснефть», ТНК, «Татнефть» и др. Кроме того, рекламная поддержка будет осуществляться и в киосковых сетях (приоритетная выкладка), а также на тематических выставках.