Девелопер загородных коттеджных поселков «Никольские Озера» и «Никольский Берег» проводит специальные летние акции, действие которых продлится до 31 августа. Основное условие — беспрецедентные скидки на уникальные земельные участки с видом на лес.
«Никольские Озера» — динамично развивающийся проект бизнес-класса. Расположенный в центре Новой Москвы на берегу естественного водоема площадью более 80 га, в окружении густых лесных массивов поселок, почти полностью распродан и заселен. Подведены все коммуникации, функционируют спортивные площадки, теннисные корты, пляжные зоны, в стадии активного строительства общественный центр. От общего числа участков современного живописного поселка свободными осталось уже менее 15%. Согласно условиям летней акции девелопер предлагает на выбор восемь участков, расположенных на улицах Лесная, Луговая и Никольская. При стопроцентной оплате стоимость участка снижается с 25 тыс. долларов до 17,5 тыс. долл. за сотку, что дает возможность сэкономить на покупке до шести миллионов рублей.
Второй проект Atlas Development — поселок элитного класса «Никольский Берег» расположен в близости к «Никольским Озерам». Благодаря своему местоположению вдали от крупных магистралей и промышленных объектов, на берегу чистейшего озера, в поселке великолепная природа и благоприятная экология. Здесь проведены все коммуникации, проложены асфальтированные дороги и оборудована гостевая автостоянка. На выбор покупателям предлагается 10 участков со скидкой 25%. Согласно условиям акции их стоимость составляет 25 тыс. долл. за сотку, что позволяет покупателям сэкономить более 8 тыс. долл. за сотку в период действия предложения.
Летние акции сопровождаются креативной рекламной кампанией Atlas Development, на главных столичных магистралях уже появились яркие билборды с провокационными рекламными имиджами: «Вывезем в лес для переговоров о цене» и «Придется проехать с нами до участка». В компании и далее намерены продолжить продвижение проектов с помощью острых креативных решений и бонусных акций. «Для городского жителя улучшение экологической обстановки является одним из основных мотивов переезда за пределы мегаполиса, мы идем на встречу в реализации их желаний», — говорит Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development.