26.07.2013 12:27
Новости.
Просмотров всего: 3091; сегодня: 2.

Три дня бесплатной ароматизации от компании «Арома-Эйр»

Компания «Арома-Эйр» объявила о проведении акции, которая позволяет в течение трех дней пользоваться услугами ароматизации помещений совершенно бесплатно.

Аромамаркетинг является сравнительно новым видом рекламы и продвижения товаров/услуг. Но последние 10 лет практики показали, что аромамаркетинг действительно способствует повышению продаж и прибыли. По данным бизнес-исследований, в среднем рост продаж после проведения аромамаркетинга увеличивается на 10-15%.

Применять аромамаркетинг можно как в предприятиях общественного питания (ресторанах, кафе, барах, пиццериях), так и в офисных помещениях, в торговых комплексах, в оздоровительных и лечебных учреждениях, в учреждениях культуры. Особым видом считается событийная ароматизация: она требует индивидуального подхода и специализированного оборудования.

«Наша компания уже более десяти лет успешно занимается различными видами ароматизации. За это время у нас сформировался список постоянных клиентов, которые и в настоящий момент сотрудничают с нами. Бесплатная ароматизация в течение трех дней – это наша уверенность в том, что клиент обязательно оценит услуги по аромамаркетингу от компании «Арома-Эйр» и обратится к нам уже за долгосрочными отношениями,» - говорит Первухин Борис Васильевич, генеральных директор компании «Арома-Эйр».

В каталоге ароматов компании «Арома-Эйр» представлены жидкостные и гелевые консистенции: фруктово-ягодные, древесно-травяные, цветочные, продовольственные и ароматические композиции. Но на базовых ароматах компания не останавливается. Для каждого клиента может быть создан индивидуальный и неповторимый аромат.

Ароматизация от «Арома-Эйр» осуществляется с помощью трех видов оборудования: аппараты арома-эйр, диспенсеры, ароматические вазы. Выбор оптимального вида оборудования зависит от размера помещения и его основного назначения. Консультанты компании готовы ответить на любые вопросы и помочь в выборе наиболее подходящего аромата.

Контакты:

ООО «Арома-Эйр»

Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 40


Ньюсмейкер: Арома-Эйр — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...