Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» объявило о выходе на рынок системы Marilyn (mymarilyn.ru). Это первая российская система управления контекстной рекламой, учитывающая все бизнес-процессы крупных рекламодателей и digital-агентств. Над алгоритмом управления ставками и бюджетами работала команда математиков, а по функционалу, как считают ее создатели, Marilyn способна составить конкуренцию западным системам.
Новым шагом в развитии компании «Блондинка.Ру» стал запуск системы Marilyn для агентств и прямых рекламодателей, размещающих масштабные кампании. Система позволяет эффективно размещать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегуне.
Модуль управления бюджетами и ставками в Marilyn разработан командой математиков во главе с профессором Массачусетского Технологического Института (MIT). На протяжении 2011-2012 годов проводилось исследование аукционного ценообразования в контекстных системах, на основе которого создан интеллектуальный механизм управления бюджетами и ставками. Он лег в основу Marilyn и позволяет не только соблюдать все заданные клиентом ограничения, но и получать эффективность на 20-30% выше относительно ручного размещения.
Система умеет надстраиваться над существующими аккаунтами на площадках и поддерживает полную синхронизацию с интерфейсами «Яндекса» и Google через API. У команды, разрабатывающей Marilyn, большие планы. До конца лета планируется дополнить систему модулем постклик-анализа, а до конца года встроить запуск рекламы в социальных сетях. В целом функционал Marilyn будет расширяться вместе с изменениями на площадках.
Регистрация в Marilyn является закрытой и предоставляется персонально каждому клиенту или представителю агентства. Для рекламодателей и агентств предусмотрены шесть уровней доступа, которыми агентство может управлять самостоятельно. Системой уже пользуются не только клиенты «Блондинки.Ру», но и ряд партнеров.
«Система экономит до 30% времени на размещение рекламы, и кампании при этом не теряют в эффективности. При низкой маржинальности контекста это позволяет агентствам зарабатывать. Например, чтобы подготовить подробный отчет по всем площадкам, достаточно сделать пару кликов и через минуту получить данные. Для рекламодателей же работа с Marilyn – это гарантия контроля над настройками рекламных кампаний и автоматическое управление ценой клика. Мы уверены, что создаваемый нами функционал в ближайшем будущем сможет конкурировать с западными системами», - отметила Ирина Козлова, директор по работе с клиентами «Блондинка.Ру».
«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, одна из ведущих компаний контекстного рынка России, являющаяся одновременно и разработчиком инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины международных и российских компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и другие. В «Блондинка.Ру» работает около 100 сотрудников. В компании самое большое в России количество сертифицированных специалистов по «Яндекс.Директ» и Google AdWords, а также штат из 20 собственных разработчиков.
«Блондинка.Ру» запустила на рынок системы Marilyn и Aori.
Marilyn (mymarilyn.ru)– система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, запущена в 2013 году;
Aori.ru (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса; агрегатор, который позволяет запускать рекламу в поисковых системах и на партнерских сайтах Google, «Яндекс», Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте». Система работает с бюджетами от 3000 рублей. Запущена в 2012 году.