В июле 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.
Сегмент женской одежды на рынке одежды в целом в России является самым крупным. В 2012 году доля объёма женской одежды в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежды в России составила 58%. По данным исследований, женщина тратит на одежду в два раза больше, чем мужчина.
По сравнению с мировым объёмом рынка женской одежды российский рынок – это 5% от мирового рынка.
В 2012 году в России объём рынка женской одежды составил 895 млрд. руб. В будущем рынок продолжит развиваться, по прогнозам темп прироста составит 11%. В структуре этого рынка преобладает одежда среднего ценового сегмента, на долю которой приходится 60%.
На российском рынке одежды преобладает импортная продукция. В структуре его официальной части преобладает импортная продукция, доля которой около 85%. Внутреннее производство по разным оценкам колеблется в диапазоне 12-20% от общего объёма рынка. Доля импортной продукции по прогнозам аналитиков будет увеличиваться. Более 50% импортной поставляется в Россию из Китая и Турции. Наибольшую долю в структуре импорта женской одежды занимают итальянские бренды, затем идут французские и немецкие.