08.07.2013 09:41
Новости.
Просмотров всего: 2327; сегодня: 2.

Utinet запустил программу лояльности для корпоративных клиентов

Компания ОАО «Платформа Ютинет», объявляет о запуске программы лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов».

Программа лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» является уникальной для российского рынка, т.к. сочетает в себе классическую программу лояльности и дополнительные сервисы для корпоративных клиентов.

Программа лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» работает во всех регионах России, без каких-либо ограничений. Классическая дисконтная составляющая программы включает в себя три уровня: базовый, серебряный и золотой, присваиваемые клиентам по принципу «чем больше покупаешь – тем больше скидка».

Уникальность программы лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» заключается в предоставлении, помимо скидок, бесплатного облачного сервиса. Сервис позволяет вести учет ТМЦ, которыми владеет компания-клиент, и легко управлять ими.

Программа лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» (corp.utinet.ru/manage) предоставляет компаниям-клиентам возможность покупать даже те товары, которых в данный момент нет в каталоге. Управление всеми заказанными, оплаченными, доставленными товарами осуществляется в личном кабинете. В нем компания-клиент может получить полный комплект отгрузочных документов в электронном виде, заказать приоритетную доставку и СМС уведомление об оплате и отгрузке.

Помимо всего вышеперечисленного все корпоративные клиенты, участвующие в программе лояльности, получают персонального менеджера и возможность резервирования товара с помощью СМС. Ознакомиться с полным перечнем привилегий, получаемых корпоративными клиентами по программе лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов» можно по ссылке: corp.utinet.ru/service

«Идея создать программу лояльности для корпоративных клиентов появилась примерно год назад. За это время мы опросили сотни наших клиентов, чтобы выяснить, что для них представляет наибольшую ценность. Программа лояльности построена на ценностях наших клиентов. Она должна облегчать им жизнь и дарить удовольствие от работы с нами. Программа удовлетворят требования руководителя и оптимизирует временные затраты сисадминов, сотрудников подразделений АХО, бухгалтеров. Назвать программу решили именно так, а не иначе, потому что у нас в офисе есть традиция – каждый понедельник мы угощаем сотрудников плюшками. Хочется, чтобы та дружеская атмосфера, которая царит у нас внутри компании, распространялась и на наши отношения с клиентами. Мы готовы их баловать не только по понедельникам и не только в Москве, но и на всей территории присутствия Ютинета, а это более 100 магазинов по всей России», - сказал Михаил Уколов, Генеральный директор ОАО «Платформа Ютинет», комментируя запуск программы лояльности «Большие плюшки для корпоративных клиентов».


Ньюсмейкер: Ютинет.Ру — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...