1-2 июня в Москве в конгресс-парке «Волынское» прошла конференция
«Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи». Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на ней с докладом «Методики измерения лояльности потребителей».
Организатором конференции «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи» выступил журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» издательского дома Гребенникова. Мероприятие собрало генеральных директоров, директоров по маркетингу и продажам крупных компаний. Они обсуждали широкий круг вопросов, связанных с современными инструментами маркетинга и стратегиями продаж.
Конференция длилась два дня и включала в себя семь пленарных заседаний. Третья секция носила название «Современные инструменты маркетинга для обеспечения объемов продаж и прибыльности компаний». На ней выступила руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих с докладом «Методики измерения лояльности потребителей». В докладе Наталья Даудрих описала специальные программы, позволяющие повысить долю лояльных клиентов, рассмотрела основные типы программ лояльности на примере сектора банковских услуг и в завершение рассказала слушателям о различных методиках исследований.
Говоря о программах лояльности в целом, Наталья отметила, что «активное использование программ повышения лояльности для российских компаний, особенно работающих в секторе FMCG, давно перестало быть экзотикой. Применение программ лояльности будет продолжаться, а определяющими факторами эффективности этих программ станут уровень вознаграждений и простота участия».
С информационными материалами по теме можно ознакомиться на сайте http://www.ima-consulting.ru.