01.07.2013 11:32
Новости.
Просмотров всего: 2659; сегодня: 2.

Исследование рынка товаров для сада и дачи в России (Ч.2)

В июне 2013 года Discovery Research Group провело исследование рынка товаров для сада и дачи.

На сегодняшний день рынок товаров для сада и дачи только начинает набирать обороты в России. Главным отличием отечественного сегмента продаж данной категории отваров от зарубежного рынка является высокая степень фрагментированности и малое количество современных форматов ритейла.

Высоким темпам развития сегмента товаров для сада и дачи способствует как рост числа россиян, которые предпочитают проводить отпуск на родине, так и увеличение масштабов дачных застроек в регионах. Положительное влияние на объемы продаж так же оказывает широкая реализация генномодифицированных продуктов, рост числа вегетарианцев и интереса к биологически чистым товарам. Немаловажным является и финансовая составляющая: негативные ожидания экономической ситуации в России на ряду с не очень высокими заработками пенсионеров поддерживают стабильный спрос на товары для сада и дачи.

По состоянию на 2011-2012 год, объем российского рынка садовых и дачных товаров достигает величины в 3 - 4,3 миллиарда долларов (по различным способам подсчета). Учитывая продажи садовой техники, объем рынка в 2013 году достигнет суммы 4,79 миллиардов долларов (по прогнозу Discovery Research Group), что составит 3,1% от мирового оборота.

Наиболее продаваемые товары в России - это посадочный материал, живые растения и грунты. На долю данной категории приходится более половины предъявляемого потребительского спроса. В отличие от европейского потребителя, в структуре покупок россиян гораздо меньшую долю составляют товары для отдыха на открытом воздухе и декорирования, однако интерес к этим товарам среди жителей России неуклонно растет.

Наиболее популярным каналом приобретения товаров для сада и дачи являются DIY-гипермаркеты, к которым относятся: "OBI", "LeroyMerlin", "Castorama" и другие известные сети. Специализированные садовые магазины и садово-дачные центры занимают второе место по количеству совершаемых покупок – 52,6% россиян предпочитают такой формат торговли.

По расчетам Discovery Research Group, нынешний спрос на товары данной категории представляет собой только 35% от потенциально возможных объемов реализации. В связи с этим, развитие данного рынка является весьма интересным как для новых компаний, так и для старых игроков. Улучшению положения компании в отрасли способствуют искусные маркетинговые ходы и эффективные управленческие решения, более полную информацию о которых можно получить тут.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...