Стартовала новая маркетинговая программа по повышению узнаваемости бренда Hermes-DPD. Планомерная кампания по улучшению визуализации предусматривает самое тесное сотрудничество в данном вопросе с партнерскими пунктами.
Компания Hermes-DPD стремится к созданию и удержанию положительного имиджа. Общеизвестно, что в бизнесе доставки заказов из интернет-магазинов не последнюю роль играет четкая и отлаженная работа на этапе так называемой «последней мили». Качество доставки влияет на общий имидж продавца, а, следовательно, и на партнерские взаимоотношения с интернет-магазинами в целом.
Hermes-DPD не довольствуется только нарастающими объемами, но и заинтересована в продвижении бренда, как среди существующих, так и среди потенциальных клиентов.
Если оформление собственных пунктов происходит строго в соответствии с фирменным стилем, и клиент намеренно приходит за посылкой в пункт Hermes-DPD, то в партнерских пунктах в силу объективных причин бывает непросто совместить бренд с местом выдачи посылок. Таким образом, усиление визуализации в партнерских пунктах сможет привлечь внимание клиентов к самой компании, доставляющей их заказ, и в будущем сделать осознанный выбор в пользу Hermes-DPD.
Для этого в партнерских пунктах происходит усиление присутствия бренда Hermes-DPD: места выдачи оформляются фирменными флажками, на стойках по предварительной договоренности с партнером устанавливаются фирменные подставки с рекламно-информационными материалами, позволяющими разгрузить сотрудников пунктов, а также обеспечить необходимой информацией покупателей.
Все предпринятые шаги позволят усилить выделение бренда в точках выдач и привлечь внимание к нему существующих и потенциальных клиентов.
Компании важно не только осуществлять быструю и качественную доставку, но и выйти на тот уровень, когда бренд узнают и рекомендуют его как можно большему количеству знакомых.
О Hermes-DPD:
Hermes-DPD предлагает ведущим игрокам рынка дистанционной торговли и их клиентам услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров, обеспечивая покупателям свободу выбора времени и места получения заказов при сохранении всех преимуществ экспресс-доставки.
Компания действует в рамках альянса международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD Dynamic Parcel Distribution. Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области экспресс-доставки и логистики позволяют Hermes-DPD обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимизировать затраты своих клиентов.