Компания UTLab, являясь Золотым сертифицированным партнёром 1С-Битрикс провела очередной практический семинар, в этот раз посвящённый созданию и развитию интернет-магазинов. Семинар был ориентирован на региональный уровень, т.к. интернет-торговля в Туле является перспективным направлением развития бизнеса.
В первую очередь семинар был рассчитан на:
- владельцев компаний, планирующих запустить интернет-магазин как дополнительный канал продаж;
- владельцев интернет-магазинов;
- руководителей департаментов и отделов электронной коммерции;
- коммерческих директоров и руководителей отделов продаж;
- менеджеров по продажам, которым нужны новые и эффективные инструменты продаж;
На семинаре специалисты UTLab рассказали об этапах разработки интернет-магазина, начиная от выбора подходящей системы управления - до наиболее эффективных способов продвижения.
Руководитель департамента поискового маркетинга Дмитрий Злыгостев рассказал об особенностях продвижения интернет-магазина и наиболее подходящих инструментах для повышения его эффективности.
Юлия Батрашкина, специалист отдела копирайтинга, выступила с докладом «Текстовый контент интернет-магазинов», вызвавшим большой интерес участников семинара.
Руководитель департамента разработки Алексей Костионов представил сразу два доклада по продуктам 1С-Битрикс.
Также на семинаре выступили представители компании RuCenter и тульского интернет-магазина «МамКомпания». Михаил Анисимов, заместитель директора департамента по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти RuCenter, рассказал каково значение доменного имени для сайта, какие подводные камни встречаются владельцам имен и как избежать самых распространенных ошибок. Анна Малютина, руководитель интернет-магазина «МамКомпания», на примере собственного проекта рассказала об особенностях и трудностях создания интернет-магазина в Туле.
Во время кофе-брейка и свободной дискуссии каждый желающий участник семинара мог получить консультацию у специалистов компании UTLab.
Информационным партнёром семинара выступил «Тульский Бизнес Журнал».
Программа мероприятия, а также презентации доступны на странице семинара.