По итогам проведенного в мае пресс-завтрака в честь дня рождения бренда Натальи Новиковой при поддержке агентства PR.Director Натальей было принято решение доверить личный PR агентству. Задачами предоставляемых PR-услуг стали в первую очередь информационное сопровождение бренда и построение и поддержание личного имиджа Натальи Новиковой. Разумеется, из этого вытекают и такие важные моменты, как повышение лояльности к бренду и увеличение известности оного. Добиваться положительного результата компания PR.Director намерена как методами классического PR, то есть публикации в печатных СМИ и эфиры на TV и радио, так и особыми способами, информация о которых не разглашается.
В ближайших планах Натальи проведение закрытого показа для оптовых компаний. 26 июня, Наталью Новикову ждут на радиостанции Финам FM, где она расскажет о рынке дизайнерской одежды сегодня, почему люди бегут из корпоративного сектора и как это связанно с формой одежды.
Справка
Новикова Наталья Александровна родилась в Москве, в 1975 году. Мать четверых детей. Дизайнер и владелец собственного бренда. Творческий бизнес Натальи Новиковой построен на инновациях, на слиянии моды и психологии. На сегодняшний день имеет два патента на изобретения в области декоративной отделки изделий. Регулярно участвует в модных показах, имеет золотые медали за лучшие коллекции и высокое качество продукции. В 2008г. взбудоражила прессу своим эпатажным показом одежды для беременных «Баллада о любви» (эта коллекция получила Кубок Мэра Москвы), после чего крупные сети одежды для будущих мам соперничали за право работать с дизайнером. На данный момент бренд имеет один свой и 5 франчайзинговых магазинов. В 2012 году для них Наталья Новикова разработала и ввела в эксплуатацию уникальное «продающее» торговое оборудование, которое повышает конверсию заходящих в магазин и «превращает» их в покупателей Регулярно выступает спикером на разных форумах и мероприятиях, посвященных фешн-индустрии.