25 мая 2009 года Костромской Центр обслуживания клиентов встретил 25-тысячного посетителя. Им оказался житель областного центра Эдуард Осипов, который пришёл с заявкой изменить уровень напряжения энергоснабжения дома с 220 на 380 Вольт.
«Дом нам достался от деда, – рассказывает Эдуард Осипов, – расположен в красивом месте, за Волгой. И семья хочет, чтобы все было обустроено удобно. Сейчас нам понадобилось увеличить напряжение. Все необходимые документы оформил, подготовил без всяких очередей, очень доволен работой Центра».
Начальник службы взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра»- «Костромаэнерго» Александр Климов поздравил Эдуарда, пожелал успехов и вручил памятные сувениры.
Костромской Центр обслуживания клиентов открыт 15 августа 2007 года. За это время сюда по вопросам технологического присоединения, выдачи технических условий, смены собственника и прочих услуг филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» обратилось 9 738 человек.
Проверить узлы учета электроэнергии пришли 465 человек, сделать перерасчет, оформить льготы, проконсультироваться о показании счетчика, приватизации, открытия и смены лицевого счета обратились 14 385 человек. 412 человек обратились в ЦОК за юридическими услугами.
Всего в области работают три подобных Центра – в Костроме, Шарье и Нерехте. Для потребителей также работает заочная форма обращения - интернет-приёмная, расположенная по адресу http://client.energy.kmtn.ru, и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 8-800-50-50-115.