30.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3033; сегодня: 2.

Итоги конкурса «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей»

25 мая портал hifiNews подвел итоги конкурса «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей». В ходе экспертных оценок были определены пять лучших сайтов.

Целью конкурса было привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. В состав жюри вошли представители ведущих компаний-производителей техники — Philips, Epson, Sony, BBK, Viewsonic, JVC, Rolsen, Toshiba, Hitachi, Hyundai Electronics, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам.

Сайты-победители номинаций:

САЙТ ДИСТРИБЬЮТОРА - Салон "НОТА ПЛЮС" www.nota.ru

РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН - Fostergroup www.foster.ru

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - NextVideo www.nextvideo.ru

САЙТ ИНСТАЛЛЯТОРА - Компания "Викинг" www.viking.ru

САЙТ УМНЫЙ ДОМ - "А-Т Аудио" www.athifi.ru

Результаты комментируют представители жюри и победители номинаций:

Феликс Точанский, директор компании "Викинг":

«Известие о победе в номинации "Сайт инсталлятора" стало для нас приятной неожиданностью. Конечно, это не Каннский фестиваль, но все же… Полагаю, что дело не только в хороших характеристиках сайта, но и в высоком качестве наших инсталляций».

Семен Дзюба, руководитель проекта NextVideo.ru:

«Мы рады стать первыми среди достойных соперников в номинации "Лучший интернет-магазин". Надеемся что пользователи hifinews.ru оценят не только удобство и информативность нашего представительства в сети, но и достойный сервис, который мы предоставляем в столь не простой ситуации,сложившейся в настоящее время на рынке аудио-видео».

Татьяна Беляева, руководитель отдела маркетинга Fostergroup:

«Хотелось бы выразить признательность и благодарность порталу www.hifinews.ru! Участие в конкурсе подобного рода дало возможность лишний раз взглянуть на наш сайт с точки зрения удобства для покупателей, полноты информации, наличия интересных и полезных статей. Особенно приятно, что наш ресурс был оценен жюри по достоинству. Тем не менее, мы будем стремиться к дальнейшему развитию, повышению технологичности и ориентированности на клиента и сохранять высокий уровень обслуживания как в наших Салонах, так и на страницах www.foster.ru».

Сергей Сидоркин, product-manager по проекционному оборудованию Sony:

«Конкурс, объявленный журналом hifinews, подтверждает высокий уровень организации и профессиональный подход к ведению бизнеса победителями конкурса.

Это не выглядит как соревнование среди участников, а является индикатором качественно нового уровня интернет ресурсов и отражает реальную востребованность в интернет сети данного вида сайтов. Здесь всегда можно найти необходимую информацию об интересующем вас продукте, стоимости и возможности заказать его через интернет магазин (online)».

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:

«Хочется отметить важность данного конкурса, который получился некой площадкой, дающей возможность провести аудит своих сайтов для компаний-участников. Первые места заняли действительно достойные участники, которые не случайно стали лучшими. Хотя для сайтов подобного рода самым важным показателем является информационная насыщенность и качество предоставленного материала. Лидеры же предоставили информацию в максимально удобном виде. Сайт – это одно из средств визуализации информации, а следовательно - очень кропотливое занятие, каждая деталь становится предельно важной. Подобного рода конкурсы дадут некоторый дополнительный импульс для развития интернета. Соревновательный дух, здоровая конкуренция и обмен опытом на просторах интернета обязательно выявят интересные решения поставленных бизнес-задач. А значит, у нас будет больше информативных, удобных и полезных ресурсов в данных областях. Еще раз спасибо всем огромное!».

Евгений Остепенников, PR-менеджер компании "Бимикс" - эксклюзивного дистрибьютора продукции HYUNDAI, VARTA Electronics и Soundmax:

«Конкурс портала www.hifinews.ru "Лучший сайт по оценке мировых производителей" очень актуален и призван определить, насколько успешно участники смогли реализовать те или иные возможности своих веб-площадок. Надо отметить, что сам конкурс удивительным образом совпал с работами по созданию новых сайтов компании "Бимикс" для брендов HYUNDAI, VARTA и SOUNDMAX. Поэтому при оценке сайтов-участников я во многом применял то мерило, которое мы уже в течение нескольких месяцев используем внутри компании. От всей души поздравляю победителей!».

Юлия Шведова, PR-директор компании Rolsen Electronics Inc:

«Конкурс объединил самые разнообразные проекты, в каждом из которых определенная бизнес-задача получает интересное, творческое, подчас очень нестандартное, решение. Особенно запомнился сайт компании "Викинг", победителя среди сайтов инсталляционных компаний, который не только отвечает всем выше перечисленным требованиям, но и творчески обыгрывает собственное название».

Илья Федоровцев, менеджер по связям с общественностью BBK:

«Интернет-сайт – это "лицо" компании: не важно, сайт ли это производителя, дистрибьютора или магазина. В любом случае, он должен быть визуально привлекательным и максимально удобным для поиска необходимых товаров, продуктов или услуг. Именно этими двумя критериями я руководствовался при оценке представленных в конкурсе сайтов. И конечно же, хочу поблагодарить редакцию портала HiFiNews за то, что она проводит такие действительно необходимые конкурсы-исследования».

HifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала. В настоящий момент интернет-издание преобразовалось, став первой отраслевой площадкой для профессиональных участников рынка Hi-Fi техники, но при этом сохранив, и даже увеличив, количество информации для конечных потребителей.

Маркетинговая Группа "Текарт"

7 (495) 790-7591

http://www.techart.ru

http://www.hifinews.ru

e-mail: pr@techart.ru


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...