В празднике, прошедшем в центральном парке города Тулы, приняли участие более 15000 человек. Компания UTLab совместно с RU-Center организовали творческую зону для детей. Сотрудники UTLab провели конкурс детского рисунка на асфальте. Темой конкурса стал компьютерный вирус – детям предлагалось изобразить как они себе его представляют. Конкурс приурочен к старту федеральной программы для детей, подростков и молодежи «Позитивный контент 2013».
Позитивный контент - это Всероссийский конкурс на лучший интернет-ресурс для детей, подростков и молодежи. В этом году он проводится в четвертый раз. Его организаторы - компания RU-CENTER, Фонд Развития Интернет и Координационный центр национального домена сети Интернет.
Основная цель конкурса - привлечь внимание детей и взрослых (родителей и педагогов) к проблеме безопасного использования интернета.
Участники со всей серьёзностью отнеслись к заданию и к концу дня вся территория, отведённая организаторами, была украшена разноцветными детскими рисунками. Для участников, предпочитающих рисунок карандашом, была устроена специальная зона. Большинство детей изобразили компьютерный вирус в виде страшных и необычных существ.
Сотрудники компании UTLab рассказали юным участникам о том, какие опасности могут встретиться в интернете и как их избежать. Параллельно для родителей и более взрослых участников праздника были организованы консультации интернет-специалиста. Каждый желающий мог получить квалифицированные ответы на вопросы, связанные с интернетом и безопасностью.
По итогам мероприятия состоялось торжественное вручение призов для победителей.
- Первое место занял Корнев Даня, изобразивший на асфальте компьютерного вируса Моню. Рисунок получился большим и очень красочным, что не могло не впечатлить жюри конкурса.
- Второе место заняла девочка Соня, нарисовавшая карандашами забавного монстра Красинотула, злобно глядящего с экрана монитора.
- Третьим призёром стал Погребной Серёжа, которому всего 2 года! Несмотря на такой юный возраст, его рисунок ничем не уступал рисункам других участников.
Семен Воронкин, генеральный директор компании UTLab, отметил важность события: «организация и проведение подобных мероприятий – одно из основных средств реализации социальных инициатив компаний UTLab и RU-Center. Главная цель инициативы - защита детей и более взрослых пользователей от опасных и некачественных интернет-ресурсов, а также повышение интернет-грамотности пользователей».
Компания UTLab основана в 2009 году. В 2010 году получила статус «Золотого партнера 1С-Битрикс», в 2012 стала доверенным партнером компании RuCenter. С момента основания компанией успешно реализовано более 200 проектов. Среди них - инновационный интернет-портал масштабного общественного проекта «Открытый регион 71». Клиентами компании UTLab являются несколько сот компаний как среди коммерческих организаций (Парк-отель «Грумант», DoorHan, «Верса», Московская Городская Служба Недвижимости), так и среди государственных учреждений (Правительство Тульской области, Министерство Образования и Культуры Тульской области, Счетная Палата Тульской области, Управление по административно - техническому надзору города Тулы).