Размер процентной ставки и продолжительность льготного периода остаются главными критериями выбора кредитных карт, говорят эксперты.
Согласно опросу, проведенному специалистами Единого Всероссийского Центра Финансовых Услуг «Финзаявка», клиенты сервиса при оформлении карт, в первую очередь, обращают внимание на низкую ставку по кредиту, отмечая, при этом, значение размера комиссии за годовое обслуживание, который может в значительной степени повлиять на процент за пользование кредитными средствами. На втором месте по значимости - продолжительность грейс-периода, который позволяет держателю карту в течение определенного срока использовать деньги без начисления процентов. В тройку ключевых критериев, влияющих на выбор банка заемщиком, входит наличие дополнительных опций, упрощающих систему безналичных расчетов по карте, таких как смс-сервис, а также интернет-банкинг.
Эти параметры являются основополагающими при выборе пластикового кредитного продукта, однако далеко не единственными, отмечают представители сервиса Финзаявка». Сегодня клиенты тщательно изучают предложения банков, а последние, в свою очередь, создавая более привлекательные и выгодные продукты, разрабатывают бонусные системы, предлагают заемщикам новые выгодные возможности, например, некоторые банки предоставляют своим клиентам так называемый овердрафт – кредитование расчетного счета в случае нехватки на нем денежных средств.
«Кредитные карты сегодня прочно вошли в жизнь современного человека и представляют собой удобное платежное средство, – говорит Алексей Лашков, директор по развитию группы компаний «Премиум Медиа Групп», владеющей сервисом «Финзаявка». – Конкуренция в этом сегменте настолько сильна, что банки, ориентируясь на предпочтения клиентов, продолжат улучшение условий выдачи карт, в том числе, снижая проценты по ставкам и увеличивая продолжительность грейс-периода».