Как оказалось, в моделях принтеров и многофункциональных устройств Hewlett-Packard (HP) через небольшой период эксплуатации, возникает неустранимая ошибка 83C00009. Код ошибки возникает на синем фоне дисплея и не позволяет далее работать с устройством. Стандартные действия по перезагрузке устройства и отключению его электропитания, результата не дают. Нигде в документации HP действия пользователя при данной ошибке не описаны. При этом вопрос об этой ошибке распространен на многочисленных ресурсах и форумах в Интернет, но, к сожалению, ответа на него нет. Убедиться в этом можно легко, набрав указанный код в поиске Google. Вопросы и переписка пользователей на эту тему присутствуют как в русскоязычном, так и в англоязычном сегментах Интернет. Неужели HP до сих пор не знает об этой ошибке, не в состоянии ее устранить и проинформировать о ней своих пользователей? Это неизвестно, так как официальных ответов и комментариев представителей самого HP просто нет. Правда, некоторый свет на эту проблему проливают отдельные ответы на форумах, которые создают далеко неоднозначное впечатление как о самой компании, так и о ее дилерах. Ниже приведен один из них. Автоматизированный перевод, конечно оставляет желать лучшего, но суть ответа понятна: (http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.oasq.com/tag-83C00009.html&prev=/search%3Fq%3DHP%2B6500A%2B83C00009%26newwindow%3D1%26hl%3Dru%26biw%3D1920%26bih%3D963) "У меня есть ошибки 8C30009 и ничто не указанная на formum исправления. Все, что я делал, было выключить питание в течение 10 минут, а затем снова включите его. Забавно, как проблема происходит только после того, как истекает гарантийный срок, это как если бы они планируются на провал сразу после истечения гарантийного срока. Учитывая это «программное обеспечение» ошибки, и я не купить расширенную гарантию то оно должно быть легко сделать, не так ли? Google для мифического 8C300009 ошибки, а термин "запланированное устаревание" перед рассматривает возможность покупки принтера HP. На самом деле я полагаю, каждый производитель так же плохо, поиске делового друга, поэтому при покупке принтера HP пожалуйста, рассмотреть его как ежегодно subscrpition, а не часть оборудования, которое может и должно последние 8 лет с сегодняшними технологиями и материалами. Если вы без ума и все еще хотите купить принтер HP (на самом деле, когда они работают, они работают очень хорошо), то я рекомендовал бы покупать 3-летняя гарантия, так что вы оказываетесь в их "не есть ошибка все же" базе данных." Хочется надеяться, что HP прояснит и исправит ситуацию, иначе это будет сильнейшим ударом по имиджу, репутации, и соответственно, объемам продаж компании.