Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» снова претендует на награду «Брэнд года/EFFIE», которой с 1998 года отмечаются наиболее успешные проекты в области построения брэндов на российском рынке.
Российская национальная награда «Брэнд года» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. За годы существования Премии ее лауреатами становились компании и корпорации, добившиеся наиболее ярких результатов в области стратегического управления и продвижения брэнда, рекламы и маркетинговых инициатив. Среди победителей российского проекта «Брэнд года» разных лет – наиболее успешные представители различных сегментов рынка, а также, безусловно, знаковые для России персоны, чьи заслуги в области политики, бизнеса, искусства, спорта отмечались в номинации «Брэнд-личность» – А.Пугачева, Ю.Лужков, А.Чубайс.
По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет. Информационную поддержку «Брэнд года/EFFIE 2012» оказывают ведущие российские издания, радиостанции и интернет-ресурсы.
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии пройдет 24 мая 2013 года в «Гостином Дворе» в Москве.
На протяжении всей российской истории громкой международной Премии сеть «Диана» является единственным представителем рынка услуг химчисток и прачечных, участвующим в проекте и представляющим свои наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Два года подряд компания побеждала в номинации «Услуги и сервис» с проектами, направленными на формирование имиджа эксперта, популяризирующего европейский стиль ухода за одеждой с помощью профессиональной химической чистки и стирки, укрепление лояльности аудитории и улучшение показателей эффективности деятельности в периоды сезонного спада.
Рекламные проекты «Дианы» дважды приносили компании заслуженную награду за эффективные маркетинговые коммуникации и рекламные усилия, направленные на достижение контакта с потребителем и формирование имиджа признанного эксперта в сфере услуг по уходу за одеждой.
В Премии «Брэнд года/EFFIE 2012» «Диана» будет бороться за победу в номинации «Услуги и сервис» с проектом «Все вещи в химчистке». Проект был реализован в 2012 году и признан в компании эффективным с точки зрения повышения показателей деятельности всех предприятий сети и усилий по формированию положительного имиджа компании в глазах конечного потребителя. До завершения всех этапов конкурса в компании не раскрывают деталей реализованного проекта, однако уверены, что он станет серьезной заявкой на победу и достойным конкурентом в борьбе за Гран-При Премии.
Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных «Диана»: «Участие в “Брэнд года/EFFIE” – большая честь для нас, но и огромная ответственность. Ведь “Диана” уже в третий раз представляет на Премии не просто собственные усилия по построению и продвижению брэнда, но и весь российский рынок услуг химчисток и прачечных, который динамично развивается, и по мере роста уделяет все больше внимания качеству и эффективности коммуникаций с аудиторией. «Брэнд года», безусловно, – очень важная награда для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, и, конечно, мы рассчитываем на очередную громкую победу. Но, даже если этого не случится в этом году, уверена, что “Диана”, как флагман рынка, не может стоять в стороне от таких событий, которые рассматриваем, прежде всего, как уникальную площадку для обмена опытом и знакомства с best practices лучших из лучших. Хочу пожелать всей аудитории Премии и ее профессиональному жюри интересных проектов-соискателей, новых идей и свежих впечатлений. Ну а всем ее участникам – честной борьбы и заслуженных наград».
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень.
Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания дважды завоевывала звание «Брэнд года», а в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания».