По данным последнего исследования компании TNS Россия, количество посетителей сайтов Forbes.ru и Geo.ru выросло более чем на треть в марте 2013 года.
Аудитория сайта Forbes.ru составила более 4 миллионов человек, что на 33% больше, чем в феврале. Количество читателей сайта Geo.ru выросло на 36% в марте 2013 года и теперь достигает 512 тысяч человек.
Несмотря на тот факт, что все больше читателей предпочитают интернет-версии журналов традиционной прессе, печатная версия журнала Forbes сохраняет стабильную аудиторию и демонстрирует положительную динамику роста. По итогам последней волны исследований TNS Россия, аудитория одного номера Forbes составила 1 млн. 285 тыс. читателей (TNS Россия, NRS 2013/1, сентябрь 2012-февраль 2013), достигнув рекордной отметки. Таким образом, аудитория одного номера выросла на 20% относительно уровня предыдущей волны. По данным Ассоциации распространителей печатной продукции, журнал Forbes является самым продаваемым изданием на рынке деловой периодической прессы, и в 2013 году шестой раз подряд был награжден премией «Лидер продаж» в своей подгруппе.