22.04.2013 15:09
Новости.
Просмотров всего: 2889; сегодня: 3.

Tele2 подвела итоги I квартала 2013 года

Tele2 Россия, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2013 года.

В I квартале 2013 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:

• Операционная выручка выросла на 13% в сравнении с I кварталом 2012 года и составила 15,4 миллиарда рублей;

• Показатель EBITDA составил 5,6 млрд рублей, увеличившись на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA вырос на 1,5 процентных пункта и составил 36,4%;

• В I квартале 2013 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,5 млрд рублей.

Показатель (млрд рублей) Q1 2012 Q1 2013 Изменение

Операционная выручка 13,6 15,4 13%

EBITDA 4,7 5,6 18%

Рентабельность EBITDA, % 34,9% 36,4% 1,5 п.п.

CAPEX 1,1 1,5 38%

Свободный денежный поток 2,8 2,3 -18%

В I квартале 2013 года были улучшены ключевые операционные показатели:

• Абонентская база компании увеличилась на 9% по сравнению с I кварталом 2012 года, совокупное число абонентов в России составило 22,9 млн человек;

• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 3% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 225 рублей;

• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 260, в сравнении с I кварталом 2012 года этот показатель вырос на 5%.

Показатель Q1 2012 Q1 2013 Изменение

Абонентская база, млн 20,9 22,9 9%

ARPU (рубли) 218 225 3%

MoU (минуты) 246 260 5%

Джери Калмис, президент и генеральный директор Tele2 Россия:

«В I квартале 2013 года компания продемонстрировала впечатляющий рост всех основных финансовых и операционных показателей, и мы нацелены на сохранение этой положительной динамики. В марте 100% акций Tele2 Россия были приобретены группой ВТБ. Tele2 Россия продолжит оказывать качественные услуги связи по низким ценам. Мы продолжим фокусироваться на эффективности бизнеса, оставаясь самым эффективным игроком в отрасли. Tele2 Россия совместно с ВТБ разрабатывает новую стратегию развития компании».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Tele2 — 655 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...