Event Management Group: грамотная PR-стратегия добудет большинству стартапов новые инвестиции.
Проблемой многих начинающих, хотя и перспективных проектов остается отсутствие рекламных бюджетов. Но громко заявить о себе можно и с помощью PR-инструментов, часто менее затратных и более эффективных, чем рекламные средства. Как утверждают эксперты «Event Management Group», одного из ведущих российских PR-агентств, правильно продуманная PR-стратегия не только не требует огромных вложений, но и способствует привлечению инвестиций не менее чем для 80% стартапов, занимающихся PR-продвижением.
Оптимальное средство для продвижения новых проектов - PR в интернете. Информационная политика должна включать в себя рассылку пресс-релизов о деятельности стартапов, трансляцию инфоповодов через социальные сети и блоги, публикации на специализированных порталах. Внимание потенциальных инвесторов, как и профессионального сообщества, привлекут также публикации, экспертные комментарии, колонки в печатных СМИ, участие в профильных мероприятиях, выставках, конференциях.
«Успешность начинающих бизнес-проектов во многом зависит от грамотного PR-продвижения. Некоторые компании боятся на начальном этапе привлекать специалистов по консалтингу, и, как следствие, не выдерживают конкурентной борьбы, ─ говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». − Существует много вариантов бюджетных PR-инструментов, которые позволят сформировать положительное информационное поле вокруг компании. Не стоит, однако, забывать, что любое продвижение должно начинаться с разработки PR-стратегии и концепции основных мероприятий. Какие материалы, в каких источниках и как часто публиковать, как правильно позиционировать проект и оценивать эффективность инструментов, наверняка могут сказать именно специалисты по продвижению стартапов.
PR-агентство «Event Management Group» - частная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, организации связей с общественностью, продвижении в СМИ, организации деловых мероприятий и пресс-конференций любой тематики, а также на концептуальной рекламе, рекламе в СМИ и PR-консалтинге. Входит в петербургский медиа-холдинг «Премиум Медиа Групп».