20.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4281; сегодня: 2.

«Нестле Россия» запустила рекламную кампанию новых батончиков KIT KAT® King Size

В апреле 2009 года на всех российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда KIT KAT®: теперь полюбившийся батончик выпускается в новом большом формате - KIT KAT® King Size.

Запуск большого формата KIT KAT® полностью соответствует рыночному тренду: сегмент батончиков больших форматов развивается очень динамично и занимает около 40% всего рынка шоколадных батончиков. KIT KAT® King Size направлен на привлечение самой активной аудитории среди потребителей шоколадных батончиков - подростков в возрасте от 15 до 18 лет.

Основной слоган торговой марки KIT KAT®: «Есть перерыв? Есть KIT KAT®», его логичным продолжением стал новый девиз коммуникационной кампании - «KIT KAT® больше, перерыв дольше!». Для иллюстрации перерыва с KIT KAT® по традиции использовался уже знакомый метафорический символ – красное кресло KIT KAT®.

Для анонса новинки был выбран один из наиболее ярких роликов KIT KAT®, по сюжету которого у главного героя не сложились отношения с девушкой, и он вместе с вещами оказывается на улице. Молодой человек не отчаивается и, устроившись в кресле, объявляет перерыв. Разработанная креативная идея станет основой интегрированной рекламной кампании, в которой будет задействован не только ТВ-эфир, но и рекламные носители в точках продаж. С запуском рекламной кампании «Нестле Россия» рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году и вывести бренд KIT KAT® на второе место в категории.

Состав творческой группы:

«Нестле Россия»

Marketing manager – Евгений Капустин

Senior brand manager – Юлия Жарикова

JWT Russia

Творческий директор - Сергей Синцов

Копирайтер - Андрей Каштанов

Арт Директор - Илья Бакеркин

Ассистент продюсера - Алёна Данелия

Старший менеджер по работе с клиентами - Юля Молодык

Младший менеджер по работе с клиентами - Лили Пилосян

Продакшен «ДТВ-МА»

График - Чурик Дмитрий

Монтажер - Баловнев Игорь

Звукорежисер - Сахаров Дима

Постпродакшен продюсер - Исайчев Роман


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...