В апреле 2009 года на всех российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда KIT KAT®: теперь полюбившийся батончик выпускается в новом большом формате - KIT KAT® King Size.
Запуск большого формата KIT KAT® полностью соответствует рыночному тренду: сегмент батончиков больших форматов развивается очень динамично и занимает около 40% всего рынка шоколадных батончиков. KIT KAT® King Size направлен на привлечение самой активной аудитории среди потребителей шоколадных батончиков - подростков в возрасте от 15 до 18 лет.
Основной слоган торговой марки KIT KAT®: «Есть перерыв? Есть KIT KAT®», его логичным продолжением стал новый девиз коммуникационной кампании - «KIT KAT® больше, перерыв дольше!». Для иллюстрации перерыва с KIT KAT® по традиции использовался уже знакомый метафорический символ – красное кресло KIT KAT®.
Для анонса новинки был выбран один из наиболее ярких роликов KIT KAT®, по сюжету которого у главного героя не сложились отношения с девушкой, и он вместе с вещами оказывается на улице. Молодой человек не отчаивается и, устроившись в кресле, объявляет перерыв. Разработанная креативная идея станет основой интегрированной рекламной кампании, в которой будет задействован не только ТВ-эфир, но и рекламные носители в точках продаж. С запуском рекламной кампании «Нестле Россия» рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году и вывести бренд KIT KAT® на второе место в категории.
Состав творческой группы:
«Нестле Россия»
Marketing manager – Евгений Капустин
Senior brand manager – Юлия Жарикова
JWT Russia
Творческий директор - Сергей Синцов
Копирайтер - Андрей Каштанов
Арт Директор - Илья Бакеркин
Ассистент продюсера - Алёна Данелия
Старший менеджер по работе с клиентами - Юля Молодык
Младший менеджер по работе с клиентами - Лили Пилосян
Продакшен «ДТВ-МА»
График - Чурик Дмитрий
Монтажер - Баловнев Игорь
Звукорежисер - Сахаров Дима
Постпродакшен продюсер - Исайчев Роман