11.04.2013 14:06
Новости.
Просмотров всего: 2007; сегодня: 3.

«Всегда на связи» в сфере недвижимости

Любая успешно развивающаяся на рынке компания в своей деятельности использует различные инструменты маркетинга. Сегодня мы поговорим о программах лояльности.

Согласно общепринятому определению, программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения.

Типичными примерами программы лояльности являются дисконтные карты, накопительные системы, подарки и бонусы. Кроме того, осведомление клиентов по смс о новостях и акциях компании так же имеют большое значение для увеличения лояльности к марке.

Нельзя не отметить возможность обратной связи с компанией - работу персонального менеджера, он-лайн сервисы на сайте и другие.

Так, например, в рамках расширения программы лояльности 4 апреля 2013 года УК «Русская усадьба» разместила кнопку «Задать вопрос» на сайте «Новострой-М». Таким образом, для того, чтобы связаться с брокером, находясь на форуме портала, нужно кликнуть и в отрывшемся окне задать вопрос. Несомненно, это удобно для пользователей форума, которые в процессе обсуждения ЖК «Лебединое озеро» или ЖК «Шемякинский дворик» задаются вопросами, на которые могут ответить только сотрудники «Русской усадьбы».

На сегодняшний день и компании, и клиенты осознали обоюдную ценность программ лояльности.


Ньюсмейкер: Русская усадьба — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...