На сайте хостинг-провайдера PeterHost.Ru в разделе «пресса» опубликован доклад специалистов компании на тему «Зачем питерские хостеры едут в Москву или проблемы развития Интернет в северо-западном регионе». Доклад был сделан на первой Петербургской конференции «Интернет и реклама - 2006» 31 мая в Ольгино, где специалисты PeterHost.Ru Кулин Филипп и Дубовиков Александр руководили работой секции «Проблемы развития Интернет-индустрии в Северо-Западном Регионе».
Большинство профессионалов согласно, что проблема информационного неравенства регионов стоит очень остро. 30 мая на пресс-конференции в ИА «Росбалт» заместитель председателя Правления РОЦИТ Александр Айгистов заявил, что «чем беднее регион, тем труднее там получить высокотехнологичные услуги». Он рассказал, что опрос продвинутых пользователей в Омске показал, что приблизительная стоимость доступа в Интернет, такого, чтобы «хватило» на все необходимое (в Омске нет безлимитных тарифов), равен среднему уровню зарплаты – 6 тыс. рублей.
Обсуждению диспропорций в развитии Интернет-отрасли в России, причин их возникновения, а также поиску дальнейших перспектив формирования Интернет-индустрии был посвящен доклад специалистов PeterHost.Ru Кулина Филиппа и Дубовиков Александра. В докладе рассмотрены вопросы:
Оценка столичного и регионального рынков Интернет-услуг
Основные тенденции в сфере веб-разработок и их влияние на рынок хостинга
Мифы Интернета
Уровень Интернет-культуры
Перспективы развития Интернет-индустрии
По мнению докладчиков, отношения между всеми участниками информационного обмена в сети Интернет на данном этапе складываются стихийно и хаотично, что препятствует быстрому развитию Интернет-отрасли. Филипп и Александр высказались за идею Интернет-интеграции как необходимого способа более эффективного функционирования Сети, а значит и развития Интернет-технологий в нашей стране.
Присутствующие в зале представители конкурирующей хостинговой компании поддержали эту идею и подтвердили, что из-за отсутствия единых стандартов хостинг-провайдерам сложно приспособиться к различным техническим требованиям, в результате чего страдает клиент.