04.04.2013 16:53
Новости.
Просмотров всего: 4201; сегодня: 1.

«Рапида» в 3 раза уменьшила срок подключения новых партнеров с помощью Naumen Service Desk 4.0

НКО «Рапида», один из ведущих операторов в сфере моментальных платежей, подвела итоги проекта по внедрению системы Naumen Service Desk 4.0. Наряду с организацией процессов поддержки клиентов на базе современного программного решения компания автоматизировала ряд процессов за пределами ИТ и добилась сокращения сроков подключения новых партнеров в 3 раза.

Возможности системы Naumen Service Desk 4.0 позволили компании «Рапида» не только построить классические процессы поддержки в рамках ITSM-подхода, но и автоматизировать процессы бизнеса, которые находятся за пределами ИТ. Одним из ключевых бизнес-процессов предприятия, автоматизированных на базе Naumen Service Desk 4.0, стал процесс подключения новых партнеров к сервису компании «Рапида».

«За последние годы бизнес компании «Рапида» значительно вырос, и вопрос оптимизации деятельности на новых масштабах стал критичным. Вместе с тем, перед нами стоит цель – в течение ближайших трех лет добиться роста оборота в 2 раза, – рассказывает Олег Гришин, председатель Правления ООО НКО «Рапида». – Ежемесячно мы подключаем до 100 новых контрагентов, развивая свою сеть и делая ее крупнейшей в России. Эта задача амбициозная, и накладывает серьезные требования к срокам подключения и предоставления удобного сервиса для контрагентов. Для ее реализации мы уже сейчас успешно используем решение Naumen Service Desk 4.0».

Компания «Рапида» обеспечивает прямое подключение собственного процессингового центра к биллинговым системам предприятий-поставщиков товаров и услуг, являющихся получателями денежных средств. Это позволяет в считанные секунды осуществлять распоряжения клиентов на перевод денежных средств. Возможность совершения операций по отправке или получению переводов новые партнеры получают после подключения к сервису компании «Рапида».

В результате внедрения Naumen Service Desk 4.0, наряду с оптимизацией процесса подключения партнеров к сервису компании, обеспечена оперативность дальнейшей обработки входящих заявок. Используя удобные инструменты новой системы, сотрудники компании качественно обрабатывают каждую поступившую заявку клиента и предоставляют информацию в короткие сроки.

Деятельность в сфере электронных переводов регулируется Центральным Банком Российской Федерации, что предъявляет особенные требования к компании «Рапида». Одно из таких требований – наличие бумажных носителей информации. Возможности программного продукта Naumen Service Desk 4.0 позволили отражать информацию, содержащуюся на бумажных носителях, в электронном виде, что существенно ускоряет процесс их обработки, и, вместе с тем, минимизирует риски потери данных и корректности содержания документов.

«Мы совместно с коллегами из NAUMEN выявили и устранили узкие места в бизнес-процессах, а также выполнили интеграцию Naumen Service Desk 4.0 с внутренними системами компании. Это позволило перевести часть повседневной работы в полностью автоматический режим, оставив человеку только функцию контроля, – рассказывает Георгий Хохлов, начальник Управления эксплуатации сервисов ООО НКО «Рапида». – Кроме того, оптимизировали работу на различных этапах обработки заявок на подключение новых партнеров. В настоящее время в новой системе работают практически все подразделения компании – бизнес-подразделения, технические службы, службы операционных расчетов. В общей сложности решением пользуются около 40% сотрудников компании. Таким образом, мы достигли намеченных целей и удовлетворены полученными результатами».

С помощью Naumen Service Desk 4.0 обрабатываются как заявки предприятий-партнеров, так и обращения частных лиц – конечных пользователей сервиса «Рапиды». Как считают в компании «Рапида», автоматизация всех промежуточных этапов позволяет сократить до минимума обработку таких заявок, а значит – обеспечить лояльность пользователей сервиса, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность компании.

«Разрабатывая четвертую версию Naumen Service Desk, мы ориентировалась на то, что применение системы такого класса должно стать шире, чем просто автоматизация сервисного подхода. В этой связи лозунг «Naumen Service Desk – больше чем ITSM!» был выбран не случайно. Опыт компании «Рапида» и почти двух десятков новых клиентов убеждает нас в этом», – говорит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk.

СПРАВКА

Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «Платежная система «Рапида» (www.rapida.ru) – работает на рынке моментальных платежей с 2001 г. Основным направлением деятельности ООО НКО «Рапида» является предоставление кредитным организациям и иным юридическим лицам и их клиентам услуг в сфере розничных расчетов. В 2011 году ООО НКО «Рапида» вошла в группу НОМОС-БАНКа.

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...