04.04.2013 14:48
Новости.
Просмотров всего: 12145; сегодня: 2.

Анонс журнала «Управление сбытом», № 4, 2013

Чем вооружить менеджеров по продажам в условиях жестокой конкуренции на рынке?

Завышенные требования, ужесточение наказаний, неконструктивная критика – и это еще не полный список того, с чем приходится сталкиваться менеджерам по продажам, когда продажи не растут, планы не выполняются. Но, как правило, при таком подходе ситуация не меняется, по крайней мере в лучшую сторону – объемы продаж снижаются, обстановка в коллективе накаляется, компания теряет и клиентов, и сотрудников. И такой результат закономерен: продавцы не могут улучшить показатели своей деятельности лишь на основании требований руководителя, выполняя те же действия, что и вчера. Невозможно добиться лучших результатов, не меняя способы решения поставленных задач.

Итак, что же поможет продавцам в улучшении их результативности? Чем и как должны вооружить менеджеров по продажам руководители компаний, чтобы они могли работать эффективнее в условиях жесткой конкуренции на рынке? На эти вопросы мы и порассуждаем сегодня в номере.

Кроме того, авторы нашего журнала дадут практические рекомендации по таким темам, как использование Корпоративной книги продаж для улучшения работы продающего персонала, ошибки в системе материальной мотивации продавцов, согласование коммерческих условий в продажах B2B, эффективное взаимодействие с целевой аудиторией компании, и по многим другим интересным моментам организации работы отдела сбыта.

Увеличение продаж

Чем вооружить менеджеров по продажам в условиях жестокой конкуренции на рынке?

Дмитрий Крутов, автор многочисленных курсов по продажам и продвижению бизнеса в Интернете, учредитель маркетингового агентства Mokselle, а также совладелец компании «Энергосберегающие системы»

В этой статье я хочу рассказать о продажах на встречах как одном из самых интересных и эффективных методов продаж. Продажа на встрече – своего рода битва, или шахматная партия, победителем из которой выйдет тот, кто обладает большими навыками, технологиями и опытом ведения переговоров.

Корпоративная книга продаж как инструмент повышения прибыли

Сергей Сташков, генеральный директор компании В2В Systems, профессиональный бизнес-консультант

В жизни каждого предпринимателя есть свои идеалы – Стив Джобс, Ричард Брэнсон, Олег Тиньков и многие другие. И, конечно же, есть любимые книжные творения, так сказать, «библии бизнеса». Многие предприниматели готовы зачитать их «до дыр», внедрить каждый совет, лишь бы быть похожими на своего героя.

Согласование условий в продажах B2B

Антон Кожемяко, тренер-консультант компании «Биллион»

Сложные проектные продажи, распространенные в секторе b2b, с подачи идеолога техники больших продаж Н. Рекхэма принято называть «консультационными продажами». Алгоритм консультационной продажи строится в режиме сотрудничества с клиентом. Сотрудничество предполагает получение правдивой информации от клиента и представление ответной правдивой информации. В ходе сотрудничества продавец вынужден применять логическую манипуляцию, делая нужные акценты в исследовании потребностей клиента, а это целая технология.

Интервью

Роль IT-службы в увеличении продаж компании

Интервью с Сергеем Перминовым, доктором физико-математических наук, членом Ассоциации независимых директоров, председателем совета директоров ООО «Альянс Хелскеа»

Беседовала Вера Павлова

О том, какую роль играет IT-служба в увеличении прибыли компании, какие задачи и функции она выполняет, рассказывает Сергей Перминов на примере работы аптечной сети.

Персонал

Отличный стратег плюс эффективный тактик, или функции руководителя отдела продаж

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер

Помню, как примерно десять лет назад я сформулировал для себя отличие хорошего руководителя продаж от отличного руководителя. Хороший руководитель обычно вполне успешно справляется с тактическими задачами, у него видение тактическое. А вот отличный руководитель имеет стратегическое видение и способен решать стратегические задачи. В этом смысле он близок по мышлению к директору компании, заместителю директора по коммерции.

Подбор сотрудников в отдел продаж: как выявить лучших?

Татьяна Владимирская

О том, как важен высококвалифицированный персонал продаж для компании, знает любой руководитель. Но далеко не каждый начальник отдела продаж доволен своими сотрудниками. Почему же так происходит? Зачастую ошибки допускаются еще на этапе поиска и отбора кандидатов на вакантные должности в отдел продаж. Каким образом минимизировать ошибки на этапе подбора сотрудников для продающего подразделения и как при принятии на работу выявлять перспективных продавцов?

Почему профессионалы уходят из компании? И как их удержать?

Татьяна Волкова

«Учиться, учиться и еще раз учиться», как сказал один небезызвестный человек, вот, что необходимо менеджеру по продажам, если он хочет добиться успеха в своей работе. И многие руководители, понимая это, инвестируют деньги в обучение персонала продаж. Но всегда ли материальные расходы на обучение продавцов можно отнести к категории инвестиций?

Увеличение продаж

Как построить эффективную систему активных продаж

Максим Голубев, консультант в области стратегического развития направления продаж. Руководитель Национального тренингового агентства (Украина)

Если вы не продаете услуги или продукт с широким клиентским диапазоном (в котором тысячи компаний могут быть вашими клиентами), можете дальше не читать! Будем считать, что нам двоим просто не повезло. Вам – потому что эта статья будет вам не интересна, а мне – потому что в этом материале я не нашел тему для вас. Если же вы продолжаете читать, то ответьте на простой, на первый взгляд, вопрос: что такое активные продажи?

Мотивация

Эффективная коммуникация руководителей отдела продаж с подчиненными как инструмент мотивации сотрудников

Алексей Кошурин, учредитель и генеральный директор ООО «Кошурин эдвайзинг энд коучинг», практикующий бизнес-тренер

Очень часто заинтересованность менеджеров по продажам зависит от умения руководителя организовать эффективное взаимодействие с подчиненными и грамотно наладить коммуникации внутри коллектива отдела продаж.

Отношения с клиентами

Эффективная работа с целевой аудиторией компании шаги, которые вам нужно предпринять, и к чему они приведут

Сергей Жарченков, основатель и руководитель агентства рекламных текстов «Монстры копирайтинга». Автор статей по продающему копирайтингу и курсов по интернет-маркетингу. Практикующий копирайтер и интернет-маркетолог.

Обычно наши представления о клиентах заканчиваются на фразе «Женщины в возрасте от 18 до 35 с доходом до 40 000 рублей». Иногда разнообразие вносят такие слова, как «домохозяйки», «офисные работники», «студенты». Или «те, кому нужен мой товар или услуга». А кому она нужна? О том, как определить целевую аудиторию, какие шаги предпринять и для чего это нужно, рассказано в этой статье.

Консалтинг

Еесли работа филиала не оправдала надежды производителя

Материал предоставлен компанией СК «Гарант-Столица»

Дамир Гильмутдинов, эксперт службы правового консалтинга Гарант

Сергей Родюшкин, профессиональный бухгалтер, рецензент службы правового консалтинга Гарант

Иногородний филиал организации-производителя был создан в марте 2012 года. Целью создания филиала является продвижение произведенной организацией продукции конечному потребителю, то есть ее реализация, и увеличение рынков сбыта продукции. В положении о создании филиала конкретные задачи не прописаны. Однако по результатам 2012 года ожидаемого существенного роста продаж не произошло. При этом организация-производитель несет значительные расходы, связанные с деятельностью данного филиала, – на выплату заработной платы, уплату страховых взносов с данных сумм, на аренду помещения, несение командировочных расходов, оплату услуг связи, Интернета и другие.

Тенденции

Что главное в оптимизации бизнеса

Михаил Каменев, бизнес-консультант

Проблемы бизнеса – это повседневное явление, возникающее независимо от вашего желания. И даже если вы полностью понимаете концепцию преодоления той или иной проблемы, невозможно сделать так, чтобы работающие на вас люди представили ситуацию вашими глазами. В этой ситуации, как полагается, существуют и свои плюсы, и свои минусы.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...