«Инфотелл» создан в 2004 году с целью оказания профессиональных аутсорсинговых услуг по телемаркетингу. На сегодняшний день контакт-центр «Инфотелл» – это специализированный call-центр, объединяющий многолетний опыт и знания специалистов в области телемаркетинга, профессиональные навыки управленческого состава, высокотехнологичный программно-аппаратный комплекс, современное компьютерное оборудование, материальное обеспечение и высококачественное обслуживание клиентов.
Основными направлениями деятельности «Инфотелл» являются Входящий и Исходящий телемаркетинг.
Суть и выгоды услуги Входящего телемаркетинга («Горячая линия», «Виртуальный офис», «Служба бронирование» и другие): для компании заказчика выделяется телефонный номер для круглосуточного (или по согласованному индивидуальному графику) приёма звонков (812, 495 или 800) от покупателей, партнеров, поставщиков. Операторы колл-центра берут на себя работу по получению и обработке поступающей информации как от постоянных клиентов, так и предоставление ответов на вопросы потенциальных потребителей. Данная услуга предоставляет возможность увеличить долю лояльных клиентов за счет уменьшения времени ожидания на линии и оперативного, бесперебойного обслуживания звонящих многочисленным операторским составом колл-центра.
Суть исходящего телемаркетинга («Поиск новых клиентов», «Поздравление с праздниками», «Информационный обзвон» и другие): обработка большого количества исходящих вызовов в короткие сроки, осуществляемая профессиональными операторами-консультантами с целью выявления заинтересованных в услугах компании заказчика, привлечения новых клиентов, а также сбора и предоставления актуальной информации.
Исходящий телемаркетинг позволяет:
• провести социологические опросы, анкетирования и сложнейшие маркетинговые исследования;
• осуществить поиск потенциальных клиентов;
• презентовать товары/услуги заказчика;
• собрать интересующие данные по целевой аудитории;
• обновить базу данных, создать новую клиентскую базу;
• сделать рассылку важной информации по факсу/электронной почте;
• поздравить с праздниками всех клиентов/партнёров/коллег и подчиненных;
• выстроить положительный бренд организации;
• увеличить долю компании на рынке, одержать победу над конкурентами, повысив уровень сервиса.
Сегодня активные продажи посредством телефонных гаджетов – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг на современном рынке. Это наиболее продуктивный инструмент ведения бизнеса, который обладает рядом весомых преимуществ: телефонные продажи это даже не столько возможность рассказать о своих услугах/товарах/продукте, сколько прежде всего возможность наладить связь и установить тесный контакт со своей целевой аудиторией/клиентом.
Воплощение в жизнь лучших и социально полезных проектов и высокое качество предоставляемых услуг – важнейшие принципы работы компании «Инфотелл». Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных. Нам можно доверить самое главное – общение с клиентами!
Услуги, предоставляемые колл-центром «Инфотелл», помогут оптимизировать бизнес-процессы любой организации (коммерческой и государственной), позволят укрепить существующий имидж, сэкономить время персонала, взяв на себя исполнение рутинных обязательств, и снизить финансовые затраты благодаря рациональному распределению денежных потоков. Проведение телемаркетинговых проектов не только сделает любое предложение доступным широкому кругу потребителей рынка.
Компания, в которую можно дозвониться в любое время суток, чтобы оставить свой отзыв об обслуживании или получить интересующую информацию, получает дополнительный шанс оставить позади своих конкурентов.
Все 12 месяцев в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки - Вы будете на связи с Вашим клиентом благодаря «Инфотелл»!
Преимущества колл-центра «Инфотелл»:
• Профессионализм – мы реализуем даже самый сложный проект и найдем выход из любой нестандартной ситуации;
• Лучшие специалисты – опыт работы в сфере телемаркетинга более восьми лет;
• Мы умеем слушать и слышать заказчика – всегда взаимовыгодное сотрудничество;
• Индивидуальный и комплексный подход к организации каждого проекта (у нас вы можете решить полный спектр бизнес-задач);
• Гарантированное качество обслуживания – все услуги предоставляются наивысшего качества и реализуются точно в срок;
• Международные стандарты работы (соответствие общемировым стандартам качества для call-центров);
• Оперативность – мы ценим каждую минуту клиента;
• Доступность – мы всегда на связи и готовы предоставить любую интересующую вас информацию.
• Двусторонний контроль хода проекта: специалистами Колл-центр «Инфотелл» и сотрудниками вашей компании.
Аутсорсинговые услуги по телемаркетинговой линейке – это эффективный инструмент по улучшению предоставляемого сервиса!
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1