Завершен комплексный проект по автоматизации деятельности ГК «Торговая площадь». Проект был реализован на платформе Microsoft Dynamics AX 2009.
ГК «Торговая площадь» осуществляет комплексные услуги по обеспечению объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами: от создания дизайн-проекта интерьеров до поставки напольных, стеновых, потолочных материалов, дверей, строительной химии, сантехники, электроустановочных изделий, мебели. Начав свою историю с 1994 года, сегодня компания предлагает более 10 000 наименований различных отелочных материалов от ведущих мировых производителей, является сетью федерального масштаба с представительствами в 11 городах.
«ГК «Торговая площадь» давно использует для автоматизации своей деятельности Microsoft Dynamics AX: начинали с версии 2,5 с последующим переход на версию 3.0. С учетом нашей специфики в системе был выполнен ряд модификаций, которые позволили реализовать недостающую функциональность. В AX 2009 мы увидели, что в рамках стандартного функционала появилось много важных для нас функций», - комментирует причины нового проекта автоматизации Андрей Кацули, директор по ИТ компании «Торговая площадь».
Изначально специалистами Navicon было проведено обследование и спроектирована сис-тема с учетом базовой функциональности новой версии. Это позволило оптимизировать работу системы и отказаться от ненужных модификаций. В результате выполнения проекта были автоматизированы закупочно-торговая деятельность, управление запасами, поставками и транспортом, расчеты с клиентами, поставщиками и филиалами, управление финансами и бюджетирование, а также формирование необходимой отчетности.
В рамках выполненных работ был существенно расширен объем используемых функций решения. В частности, специалисты заказчика получили следующие возможности:
- вести максимально точный учет себестоимости, который возможен, благодаря постоянному отслеживанию и контролю корректировок плановых величин по фактическим данным.
- осуществлять четкий контроль дебиторской и кредиторской задолженности. В связи с тем, что заказчик практикует различные схемы работы с клиентами, система позволяет учитывать различные условия – отгрузку товаров в кредит, настройку кредитного лимита, глубину кредита, контроль сроков по кредитам и т.д.
- оптимизировать затраты за счет внедрения технологий минимизации использования цен-трального склада, таких как: прямые поставки, «отгрузка с колес» и т.п.
- повысить уровень обслуживания клиентов за счет автоматизации управления транспортом: реализованный план-график позволяет точно определять время и место подачи к складу машины конкретного клиента/поставщика.
- управлять очередями резерва, что позволяет менеджерам более продуктивно работать с продукцией на складе и, соответственно, сообщать клиентами точный срок получения ими товара.
«Для топ-менеджмента компании ощутимая эффективность внедренной системы состоит в возможности получать оперативную управленческую отчетность, - считает Андрей Крючков, Вице-президент ГК «Торговая площадь». – Значительно возросшая производительность системы особенно заметна в процессе ежемесячного закрытия периодов».
После введения системы в промышленную эксплуатацию ее дальнейшая поддержка и развитие будут осуществлять специалисты Navicon.