Компания «АЛТИУС СОФТ» выпустила в продажу новую программу «CRM и документооборот». Данная программа способна обеспечить выполнение важнейших функций любого предприятия: документооборот и управление контактами. Для строительных компаний данное программное решение будет особенно полезно, поскольку документооборот в строительстве носит многоступенчатый характер, но не сводится лишь к выполнению канцелярских функций, а количество поставщиков, подрядчиков, заказчиков и других компаний-партнёров, с которыми осуществляется ежедневное взаимодействие, достаточно велико.
В программе ведётся полный учёт контактов со всеми контрагентами, хранится история взаимоотношений, планируются дальнейшие мероприятия для всех сотрудников офиса, что позволяет руководству компании контролировать всю работу подчинённых. Кроме того, в программе «CRM и документооборот» можно вести полный учёт документов предприятия, как в разрезе контрагентов, так и по типам документов и ответственным лицам.
«Учёт документов и клиентов в одной программе поможет существенно сократить временные затраты на выполнение ежедневных функций по учёту деятельности предприятия, что особенно важно в условиях кризиса», - сообщает генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Травкин А.Л.