Компания «Antegra consulting» объявляет о проведении акции «Автоматизируйте с двойной выгодой!» для кредитных организаций.
Наша компания предоставляет возможность автоматизировать ваш банк с меньшими затратами: вы приобретаете два программных продукта по цене одного. Акция действует в период с 18 марта по 31 мая 2013 года.
В акции участвуют наши решения для кредитных организаций: «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений». Наши решения уже успешно используются в банках. Решения интегрируются со всеми АБС. Реализована возможность переноса данных. Компаниям, заинтересовавшимся нашим предложением, мы готовы бесплатно провести демонстрацию наших решений.
О наших решениях:
Программный продукт "Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений" предназначен для служб управления персоналом, отделов кадров и бухгалтерий кредитных организаций и представляет следующий функционал:
• ведение кадрового учета и расчет заработной платы; реализована возможность расчета для филиалов;
• формирование отражения в бухгалтерском учете данных по заработной плате в соответствии с требованиями ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, с последующей возможностью выгрузки проводок в корпоративную банковскую систему;
• формирование регламентированной отчетности.
Программный продукт "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета в кредитных организациях и представляет следующий функционал:
• ведение бухгалтерского и налогового учета ОС, НМА и ТМЦ;
• ведение взаиморасчетов с контрагентами.
Наши решения снижают трудозатраты и минимизируют ошибки. Стоимость поддержки, развития, обслуживания и сопровождения наших решений значительно ниже аналогичных работ для АБС. Таким образом, Вы не только приобретаете наши решения дешевле, но и снижаете дальнейшие расходы на сопровождение системы.