18.03.2013 15:45
Новости.
Просмотров всего: 2520; сегодня: 1.

Алексей Шмонов (Move.su): «Оригинальность квартиры – чаще всего помеха для продажи»

Купив долгожданное жилье, люди, конечно же, хотят воплотить в жизнь все самые смелые идеи по его обустройству. Но затем оказывается, что даже самый интересный ремонт может не окупиться, а «оригинальность квартиры» вообще уведет ее хозяина в минус. Как соблюсти нужную грань? Об этом рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.

Как правило, те люди, которые покупают квартиру с целью ее дальнейшей перепродажи и сдачи в аренду, имеют представление о том, какие ремонтные работы необходимо сделать, а что из дизайнерских изысков будет лишним. Когда же человек делает жилье «под себя», тогда он уже готов воплотить в жизнь все свои давние идеи. Проблема в том, что если затем квартиру необходимо будет продать, то зачастую в случае особо оригинальных дизайнерских или архитекторских решений это можно будет сделать либо с дисконтом, либо срок экспонирования объекта значительно возрастет.

Прежде всего, есть прописная истина, что дорогой ремонт практически никогда не окупается – так как новый хозяин квартиры или дома в конечном итоге, скорее всего, пожелает переделать все по своему вкусу.

Второе правило - это то что оригинальный ремонт в удаленном спальном районе ничего не даст – здесь надо еще и понимать, как оригинальность сочетается с ложной экстраординарностью.

В хорошем, интересном месте, если это квартира бизнес-класса, за удачный ремонт люди могут вернуть деньги в случае продажи квартиры, и даже остаться в прибыли.

Если оригинальность ремонта отличается в незаконной планировке-перепланировке, то впоследствии такую квартиру согласовать и продать довольно сложно, а иногда и невозможно.

На 10-20% ниже рынка продаются квартиры, где одна комната разделена на несколько крохотных, или, наоборот, несколько комнат объединены в одно пространство.

Что касается элитного сегмента, то на оригинальное жилье обычно покупатель ищется гораздо дольше, чем на обычное – как правило, клиенты предпочитают классику.

Если планировка дома, предложенная архитектором, будет неудачной, то его цена может быть снижена на 20%, так как он окажется неконкурентоспособным.

В то же время, наценка на привлечение известного дизайнера может быть до 7%. Впрочем, у нас не так много широко известных публике имен в этой сфере.

Таким образом, если в перспективе есть планы продажи квартиры, мы советуем выбирать классику, неоклассику или минималистичную классику и умеренный по дороговизне ремонт – это всегда будет востребовано.

Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.

Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.

На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.


Ньюсмейкер: Национальная поисково-информационная система недвижимости — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 18:35 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет. МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...