Проект по разработке сайта Промсвязьбанка, реализованный компанией Luxoft, победил в номинации «IT & Marketing» независимой ежегодной премии за лучший аутсорсинговый проект года Russian Outsourcing Award 2013.
Промсвязьбанк запустил новый корпоративный сайт в декабре 2012 года. В основу сайта легла новая для российского рынка концепция User Experience Design: команда дизайнеров изучает потребности пользователей, воссоздает модель их поведения и только после этого приступает к визуализации.
Кроме того, на новом сайте внедрено сразу несколько сервисов, уникальных для российского банковского сектора. Основой сайта Промсвязьбанка стала инновационная программная платформа, разработанная датской компании Sitecore, которая предоставляет возможность отображать информацию в зависимости от поведения пользователей, а также эффективно управлять маркетинговыми кампаниями и почтовыми рассылками.
Luxoft – поставщик передовых приложений и программного обеспечения, входит в ИТ-холдинг IBS. IBS Group – ведущий разработчик и поставщик программного обеспечения и ИТ-сервисов в Центральной и Восточной Европе.