Продвижение ресурсов с помощью статей - это достаточно перспективное направление, причем сразу по двум причинам. Во-первых, ссылка, ведущая на ваш ресурс, положительно сказывается на его поисковом продвижении. А во-вторых, если статья действительно интересна, то вы сможете обеспечить себя дополнительным трафиком, причем целевым. Однако для того чтобы продвижение с помощью статей оказалось действительно эффективным приемом, данные тексты должны отвечать определенным требованиям.
Давайте рассмотрим основные правила создания статей для продвижения.
• Интерес и польза. Для того чтобы читатель вашей статьи стал еще и посетителем вашего же ресурса, размещаемые на сайтах-партнерах тексты должны быть по-настоящему интересными. При этом интерес должен вызывать как сам текст, так и его заголовок. Поэтому названия для подобных статей необходимо делать кликабельными, то есть мотивирующими пользователя на ознакомление с ними. Кроме того, статьи для продвижения должны быть не только интересными, но и полезными. Если юзер найдет в вашем материале что-то актуальное и важное для себя (решение волнующей его проблемы, ответ на вопрос и т.д.), то появляется достаточно большой шанс, что он захочет посетить веб-сайт, распространяющий столь полезный контент.
• Качество. Статьи для продвижения должны быть качественными, то есть легко читаемыми и грамотными. Если посетитель наткнется на интересный, но совершенно нечитаемый текст, то он, скорее всего, откажется от ознакомления с ним и отправится на поиски более адекватных источников информации. Грамотность также важна, потому как тексты, в которых полным-полно различных ошибок, раздражают очень многих пользователей мировой паутины.
• Адекватная оптимизация. Конечно же, статьи для продвижения должны быть оптимизированными, иначе их эффективность остается под большим вопросом. Однако в таких текстах неприемлема переоптимизация. Проще говоря, нельзя допускать присутствия слишком большого количества ключевых слов. Кроме того, использование различных элементов HTML-верстки, таких как заголовки, жирный текст, выделение цветами и т.д., также должно быть оправданным. Переоптимизированность ключевиками или версткой может нанести ущерб вашему партнеру, вплоть до попадания его ресурса под фильтры ПС.
• Размеры. Идеальным размером статьи для продвижения можно считать 2000-2500 символов. Именно такое количество знаков позволяет подать информацию наиболее доходчиво, не утомляя при этом читателя.