13.03.2013 15:58
Новости.
Просмотров всего: 50295; сегодня: 1.

Журнал «Пресс-служба» в марте: Eventлюция

В этом выпуске речь пойдет о корпоративных трендах и корпоративных СМИ

В череду праздников самое время эти праздники пообсуждать. Какие «корпоративные» тренды появились в последнее время? Во что трансформировались традиционные ресторанные гулянки в честь «восьмых март»? И праздники, и внутренние издания – это часть культуры компании. Поэтому другая важная тема номера – корпоративные СМИ, о которых мы расскажем во всех подробностях! Подхватывает тему проблематика КСО в России: Елена Фадеева раскрывает аспекты социальной ответственности компаний.

«PR – это интеллектуальный навык и миссия» – уверены наши герои рубрики «Коллеги», Александр Филимонов и Янина Дубейковская. «PR-рынок пытается преодолеть структурную и содержательную незрелость» – можно констатировать, исходя из исследования сферы коммуникаций. Если со структурной частью проблемы решаются более-менее успешно, то с содержательной пока беда – с точки зрения непроработанности критериев и инструментов оценки эффективности PR-деятельности, сложностей с прогнозированием и стратегическим планированием. Мы пытаемся внести и свой вклад: Марина Левина рассказывает о том, как измеряют эффективность в Microsoft.

Круглый стол

тренды корпоративов

Какие вы отмечаете тренды в праздновании корпоративных праздников? Как изменились традиции проведения корпоративов за последние годы? На эти вопросы отвечают эксперты заочного круглого стола.

Корпоративные СМИ

Мария Пономарева

новые «фишки» в корпоративных медиа

В настоящее время роль корпоративных медиа заметно выросла и активно признана бизнес-сообществом. Корпоративные СМИ – главный инструмент корпоративных коммуникаций компании. Теперь мало кто может назвать ее «недопрессой», а технологии, которые издатели используют при создании корпоративного медиа, смело могут состязаться с традиционной прессой. В статье автор выделит самые новые, актуальные и необычные технологии, используемые в корпоративных медиа, как в печатных, так и в электронных. И все это на реальных примерах реализованных проектов.

Светлана Новаторова

корпоративное радиовещание: старый инструмент коммуникаций в новой медиареальности

На первый взгляд, о корпоративном радио трудно говорить как о тренде в сфере внутренних коммуникаций. Между тем это эффективный инструмент, имеющий немногочисленные, но убедительные примеры использования. Автор расскажет об одном из них – радио «Страна Росатом».

Внутренний PR

Анна Несмеева

внутренние коммуникации – формальная сторона корпоративной культуры

Сообщество внутренних коммуникаторов представляет книгу «Все о внутренних коммуникациях», первое отечественное издание, полностью посвященное теме внутрикорпоративных коммуникаций. На страницах книги авторский коллектив делится опытом решения таких задач, как адаптация персонала, продвижение HR-бренда, исследование и формирование системы коммуникаций и корпоративной культуры, каскадирования, нематериальной мотивации, сопровождения изменений. Книга содержит полезные практические рекомендации по стратегическому планированию и успешной реализации программ внутренних коммуникаций, конкретные кейсы внедрения корпоративных порталов и социальных сетей, управления корпоративным изданием, проведения корпоративных мероприятий, конкурсов и благотворительных программ. Мы представляем читателям некоторые главы.

Управление PR-деятельностью

Елена Фадеева

Проблематика и тенденции развития КСО в России

Направление КСО – одно из самых перспективных в России. Сейчас, спустя почти 20 лет присутствия западных корпораций на нашем рынке, КСО-направление существует практически в каждой компании. Оно воспринимается на всех уровнях менеджмента в качестве значимой части в развитии корпоративной культуры и укреплении имиджа фирмы на рынке. Казалось бы, вот где можно развернуться корпоративным программам по увеличению репутационной стоимости…

Коллеги

александр филимонов: «работа в pr – это интеллектуальный навык»

Александр Филимонов, младший партнер Artisan Group Public Relations, видит руководителя PR-агентства в качестве играющего тренера, который может выступать в качестве носителя философского знания принесения business-value компании посредством технологий связей с общественностью. О том, что еще поможет занять агентству место под солнцем и как выглядят сейчас отношения между коллегами в PR-отрасли, читайте ниже!

Янина Дубейковская: «PR-профессия – это удача и миссия»

Открытость сознания, оценка ситуации и средств достижения целей, креативность – вот суть PR-профессии, уверена Янина Дубейковская, программный директор Всемирного форума по коммуникациям Communication on Top. Журналу «Пресс-служба» Янина Станиславовна рассказала о том, почему быть пиарщиком – это миссия, зачем ему нужна профессиональная саморефлекия и какие ценности несет PR миру.

Инструментарий

Марина Левина

перформанс-индикаторы для оценки эффективности

В компании Microsoft для оценки эффективности существуют ключевые перфоманс-индикаторы, например Share of voice, Top story, PRIME. Что скрывается за этими буквами, мы выясняем в статье.

Рынок

Оксана Белянская

брендинг будет тянуться к наукам

Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.

Управление PR-деятельностью

Андрей Коженков

ситуативные кризисы: профилактика и лечение

Кризисы – это обязательная часть существования и развития общества. Если провести сравнение с нашим организмом, то он преодолевает болезнь с повышением температуры, что, по сути, тоже является определенным кризисом. От того, какое лечение будет предоставлено в этот момент, зависит здоровье пациента и продолжительность реабилитационного периода. В отношении компании действуют те же самые механизмы преодоления кризиса: при правильном «лечении» ситуация исправима и в достаточно короткий период времени, а неправильное «лечение» может привести к «гибели» организации…

Попова Алиса

судебный pr как способ воздействия на исход судебного решения

В российской юридической практике PR-сопровождение судебных процессов является достаточно новым явлением и пока не очень распространенным. Само понятие «судебный PR» – Litigation PR – впервые появилось в США, в первую очередь потому, что эта страна славится публичностью своей судебной системы, повсеместным интересом к громким судебным разбирательствам, ярким освещением СМИ судебных скандалов. Однако судебный PR может быть полезен в работе юристов других стран, так как он представляет собой весьма действенный инструмент повышения эффективности судебной работы и защиты деловой репутации компании.

Исследование

взгляд на пиар-рынок

В октябре – ноябре 2012 г. мы совместно с партнерами провели опрос профессионалов российского рынка PR. Цель – выявить представления корпоративных PR-специалистов о рынке коммуникационных услуг и восприятии PR-агентств, проведя онлайн-опрос по формализованной анкете, а также интервью с экспертами. Были опрошены представители PR-служб различных компаний Москвы и Санкт-Петербурга, всего 63 человека. С учетом небольшого размера выборки данные, приводящиеся в отчете, нужно воспринимать лишь как указание на определенные тенденции.

IR – связи с инвесторами

Виктор Зимин

развитие ir-профессии в российской федерации: система компетенций и квалификаций, профессиональный клиринг и профессиограмма

Сороковая статья из цикла по теории и практике pr-gr-ir, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «Юниправэкс» совместно с Ассоциацией развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НП «АРФИ») специально для журнала «Пресс-служба», посвящена участию в проекте «Создание Национальной системы компетенций и квалификаций». Этот проект Агентство стратегических инициатив определяет как приоритетный. Он направлен, прежде всего, на создание системы, стимулирующей развитие профессионализма и представляющей возможности его оценки. В статье подробно описан инструментарий для формирования компетенций и квалификаций IR-специалистов, включая: профессиональный клиринг, профессиограмму, персонограмму и пр.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...