С 11 марта в системе Интернет-банкинга Росгосстрах Банка реализован новый функционал. Теперь для досрочного частичного или полного погашения ряда кредитов клиенту не обязательно посещать офис кредитной организации. Заявление на досрочное погашение можно заполнить дистанционно в системе Интернет-Банк «Частный Клиент», и в назначенный день списание задолженности произойдет автоматически.
На сегодня данный функционал реализован в рамках кредитных программ «Корпоративный Кредит» и «Корпоративный экспресс-кредит». Услуга досрочного погашения доступна для клиентов, у которых подключен аналог собственноручной подписи - SMS-код. Его оформление, как и подключение к системе Интернет-Банк, возможно не только в отделениях, но и дистанционно.
«Росгосстрах Банк уделяет особое внимание развитию альтернативных, в том числе дистанционных каналов продаж. На сегодня они позволяют значительно разгрузить классические банковские офисы и одновременно повысить лояльность клиентов, которые ценят свое время и не желают тратить его на очереди в кассу, - отметил Вилен Ли, Директор департамента продаж и продуктов Росгосстрах Банка. - Среди наших ближайших планов по расширению функциональности систем ДБО стоит отметить внедрение мобильного приложения Интернет-банка, функционала блокировки/разблокировки и активации карт, заказа дополнительной карты, установки лимитов по операциям с картами и др.»
На сегодня система Интернет-Банк «Частный Клиент» позволяет клиентам Росгосстрах Банка просто и безопасно, в режиме online осуществлять переводы денежных средств, оформлять предварительные заявки на кредит, открывать и закрывать вклады, совершать операции по обезличенным металлическим счетам, просматривать остатки по депозитам и банковским картам, формировать выписки, а также оплачивать без комиссий свыше 600 услуг поставщиков федерального и местного значения.