Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу делится опытом и практическими рекомендациями.
Для кого предназначена программа:
• Для менеджеров, директоров и администраторов магазинов одежды, белья и аксессуаров
• Для товароведов секций одежды или белья в магазинах
• Для продавцов магазинов одежды и белья
• Тренеров, обучающих персонал магазинов одежды и белья
• Для Супервайзер-мерчендайзинг команд - компаний занимающихся прямой дистрибьюцией
• Бренд Менеджеров
• Начальников отделов мерчендайзинга.
Описание семинара
I часть. Введение.
1. Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения.
II часть. Мерчендайзинг в торговой точке.
Магазиностроение.
1. Создание правильной планировки торгового зала
2. Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади
3. Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения)
4. Зонирование товарных групп
5. Товарное соседство, обеспечение «перекрестного опыления»
Правила размещения товара в магазине:
• Приоритетное место
• Группировка
• Цветовая блокировка
• Расположение POS-материалов
• Порядок
• Дублирование
• Принципы выкладки
• Принципы ротации
• Схема расположения на секции
• Схема приоритетного расположения секции в магазине
• Порядок расположения марок
• Правила построения дисплеев
• Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ. Мертвых зон и углов (работа с фотографиями).
III часть. Визуальный мерчендайзинг
1. Снижение времени принятия решения о покупке
2. Снижение времени расчетно-кассовых операций
3. Обеспечение свободного движения потоков покупателей
4. Максимальное обозрение ассортимента
5. Доступность товара
6. Получение информации о новинках
7. Получения удовольствия от покупки.
Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
1. Распределение «зон покупки»
2. Точка фокуса
Цвет и цветовое сочетание
1. Теплые и холодные цвета
2. Как определить тип покупателя и подобрать максимально подходящее предложение на примере разделения типов по принципу «весна-зима-лето-осень»
3. Разбор всех основных цветовых сочетаний
4. Развитие навыков определения типов клиентов. (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
Типы торгового оборудования и типы выкладки
1. Способы выкладки на пристенном оборудовании
2. Метод фронтальной развески
3. Размерная сетка при фронтальной развеске
4. Профильная развеска
5. Метод развески в распродажу
6. Выкладка на полках
7. Принципы цветовой выкладки
8. Горизонтальная выкладка
9. Вертикальная выкладка
10. Островное оборудование
11. Островное оборудование для аксессуаров и белья
12. Острова для развески детской одежды и baby
13. Развеска на острове
Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году
Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами
Манекены (более 70 фото с примерами)
Особенности представления аксессуаров
Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
Макияж (12 фото с примерами)
Складка одежды для выкладки на полках
1. Способы складки футболок и маек
2. Способы складки свитеров
3. Способы складки тонкого трикотажа только верхней вещи
4. Способ складки рубашек
IV часть. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
1. Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы.
• Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка
• Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками? Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов?
• Разбор эффективности использования дисплеев по типам розничных торговых точек: рынок, киоск, павильон, супермаркет, аптека PROMOTION
• Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны
V часть . Подготовка мерчендайзера
1. Программа развития прямой доставки в магазины
• Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
• Особенности мерчендайзинга в сетях
• Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионами
2. Порядок посещения магазина
3. Модель продажи
4. Формы отчетности мерчендайзера.
• Карта Активности.
• Книга продаж.
Формы периодической отчетности
• Анализ исходной базы продаж
• Сводный отчет
Личная карточка Клиента
Каким компаниям необходимы данные компетенции:
• Прежде всего компаниям, связанным с продажей одежды, белья и аксессуаров
• Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
• Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
• Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
• Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине, работающих с персоналом магазина
Предварительная регистрация обязательна.
Два дня практических знаний. Уникальный раздаточный материал. Разбор 150 практических примеров по 150 фотографиям. При себе иметь фотографии торговых точек, торгового оборудования, планировки магазинов, образцы рекламных материалов
Дополнительная информация:
Что получит компания?
• Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
• Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот компании без дополнительных финансовых вложений
Впервые! Вы можете заказать за дополнительную оплату цветной альбом раздаточного материала со всеми цветными фотографиями, используемыми на семинаре! Альбом формата А4, 184 страницы.
Стоимость программы: 9 800 рублей без учета НДС 18%
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 10 %
В стоимость обучения входит:
Ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов
Режим проведения:
Семинар будет проходить 28-29 июня 2006 с 10.00 до 17.00. Место проведения: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5 - Учебно-тренинговая гостиница.