11.03.2013 14:58
Новости.
Просмотров всего: 4247; сегодня: 2.

Корпорация «Биосфера» выводит на рынок России новую торговую марку

Международная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров хозяйственного назначения, выводит на российский рынок новую торговую марку (ТМ) Бонус. Старт продаж начался 1 марта. Таким образом, компания намерена обеспечить свою представленность в эконом-сегменте товаров Household. Ранее «Биосфера» работала в России только в средней ценовой категории с ТМ Фрекен БОК

«Торговым сетям гораздо удобнее работать с теми производителями, которые в полной мере способны удовлетворять потребности их покупателей. Поэтому мы постепенно идем к тому, чтобы отвечать на все ассортиментные запросы со стороны российского ритейла, - говорит Михаил Буйный, генеральный директор «Биосфера – Россия». - Сегодня люди очень внимательно относятся к своим расходам, и мы видим, что товары низкого ценового сегмента ими востребованы. Но одновременно они, естественно, хотят, чтобы эта продукция была долговечной и качественной. Собственно, торговая марка Бонус и была разработана «Биосферой» в 2008 году в связи с потрясениями в мировой экономике, как оптимальное ценовое предложение».

С выходом ТМ Бонус корпорация «Биосфера» ожидает роста своей доли на российском рынке Household на 3% в течение первых двух лет работы с маркой. К концу 2013 года «Биосфера» намерена довести объем ежемесячных продаж продукции ТМ Бонус до 12 млн. рублей, ассортимент марки будет включать 18 товарных позиций. В общей сложности в 2013 году корпорация планирует реализовать товаров ТМ Бонус на сумму в 96 млн. рублей.

В России под ТМ Бонус будут продаваться пакеты для мусора, губки для мытья посуды, перчатки, салфетки для уборки, скребки и зубочистки. В августе 2013 года планируется вывод на российский рынок группы товаров для приготовления пищи. Упаковка ТМ Бонус выполнена в ярких цветах, что позволяет ей выгодно выделяться на полках магазинов. Продукция ТМ Бонус будет производиться на белгородском предприятии компании.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...