11.03.2013 15:50
Новости.
Просмотров всего: 55170; сегодня: 1.

Cisco выступит золотым спонсором международного бизнес-форума Call Center World Forum-2013

Компания Ciscо в очередной раз выступит золотым спонсором одного из наиболее значимых и масштабных событий в индустрии контактных центров в Восточной Европе – международного бизнес-форума Call Center World Forum. Call Center World Forum-2013 пройдет 19-20 марта в московской гостинице «Рэдиссон САС Славянская». Мероприятие ориентировано на руководителей и ведущих специалистов внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, менеджеров отделов маркетинга, дистанционных продаж, поддержки и обслуживания клиентов, управления персоналом.

Разработка и выпуск решений для контактных центров – одно из основных направлений деятельности Cisco, развиваемое в рамках общей стратегии компании в области унифицированных коммуникаций и платформ для совместной работы. В ходе форума специалисты Cisco расскажут о новейших продуктах Cisco, предназначенных для автоматизации работы контактного центра, и продемонстрируют их в действии.

В первый день работы конференции сотрудники Cisco примут участие в сессии «Технологии». Инженер-консультант Cisco Владимир Долгов расскажет о решениях Cisco для организации мультимедийного сервиса самообслуживания абонентов (IVR). Доклад инженера-консультанта Cisco Игоря Сукайло будет посвящен технологиям Cisco, необходимым для создания современного мультимедийного рабочего места оператора контактного центра на базе Web 2.0. Затем менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов расскажет о продуктах и технологиях Cisco, предназначенных для обслуживания обращений из Интернета и организации службы интернет-поддержки на базе Cisco WebEx для социальных сетей и сайтов.

Во второй день работы форума будет проведена серия семинаров по технологиям Cisco. Специалисты Cisco сделают обзор решений Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Кроме того, генеральный директор компании Aurus Александр Аношин расскажет о продуктах Aurus для контакт-центров на платформе UCCX/UCCE: PhoneUP и RichCall. Участникам форума будет продемонстрирована работа службы сервиса с помощью решений Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise и новой интерактивной системы отчетности Cisco Unified Intelligence Center (CUIC), а также организация рабочих мест операторов на базе технологий виртуализации и тонких клиентов (Cisco VXI). Наконец, специалисты Cisco покажут, как осуществлять обслуживание видеозвонков с сайта, мобильных телефонов, Skype и Cisco Jabber и как с помощью технологий Cisco автоматизировать ответы на e-mail обращения из Интернета и использовать базу знаний в работе операторов.

Вход на все мероприятия, проводимые компанией Cisco в рамках форума Call Center World Forum-2013, свободный.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...