11.03.2013 10:50
Аналитика.
Просмотров всего: 17385; сегодня: 1.

Мужчины и женщины: разница в аргументации

По прошествии Дня защитника отчества и в преддверии Международного женского дня компания «Домашние деньги» провела исследование с целью выяснить - на что конкретно граждане России берут займы в преддверии праздников и каким образом гендерный фактор влияет на цель, срок, сумму и возможности к погашению займа.

Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», представленная в 50 регионах и 370 городах России, в праздничный период опросила собственных клиентов относительно целей займа и провела анализ имеющейся в компании клиентской базы, касательно влияния гендерного фактора на активность заемщиков.

В результате опроса клиентов выяснилось, что наиболее популярной причиной займа к праздникам, как и следовало ожидать, являются «подарки близким» - более 14 % займов выданы счастливым дарителям. В числе подарков назывались: цветы, романтический ужин в ресторане, ювелирные украшения, абонементы в фитнес-клубы, сертификаты на косметические услуги, уикенд на базе отдыха. Самый интересный ответ был получен от одного из респондентов, который хотел подарком на 8 марта загладить собственную вину перед женой и тем самым спасти брак. В качестве подарка провинившийся супруг собирался преподнести супруге шубу.

Отдельным пунктом можно выделить исключительно женский ответ на вопрос о цели займа - «на одежду любимому». Порядка 3 % интервьюируемых, исключительно из числа дам, дали подобный ответ. Стоит отметить, что в праздничные дни появилась новое объяснение займу – «подарок себе» - порядка 3% опрошенных, большинство из которых мужчины, дали именно такой ответ. Еще одним исключительно мужским аргументом к займу явилось желание «отметить праздники» - порядка 3% опрошенных дали подобное обоснование.

Вторыми по популярности ответами, объясняющими причину займа, стали популярный в обычные дни «ремонт квартиры, дома» и «лечение» – порядка 11%. Далее «по весомости аргументов» идут стандартные займы «на неотложные нужды» и займы на приобретение бытовой техники в подарок - по 8% соответственно. В остальном ответы на вопрос относительно цели займа оказались стандартными и всесезонными – отремонтировать автомобиль и вернуть долги по 5%, по 2 % на семейные события, непредвиденные ситуации, личные нужды и прочее.

По итогам исследования так же было выявлено, что выраженную сезонную активность в период основных российских праздников по статистике компании проявляют мужчины. Доля клиентов мужчин в этот период (февраль и март) увеличивается на 1/5 до 50% , при том, что среднестатистически среди заемщиков по гендерному соотношению в компании «Домашние деньги» преобладают женщины – 61% и 39 % соответственно мужчины. Женщины, как отметили эксперты, наиболее активно берут займы ближе к лету, пик приходиться на июль и август (по 63 %) – сезон отпусков, детских каникул и подготовки детей к школе.


«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.

В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.

Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 467 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...