В новом отчете Magic Quadrant аналитики Gartner отмечают ключевые характеристики решений Genesys Mobile Engagement и Genesys Social Engagement, позволяющие обеспечить наиболее эффективное обслуживание клиентов в рамках контакт-центра при взаимодействии посредством мобильных приложений и социальных медиа.
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет ведущего международного аналитического агентства Gartner “Magic Quadrant for CRM Web Customer Service Applications” («Магический квадрант веб-приложений для обслуживания клиентов») в качестве компании, конкурирующей за лидерские позиции в сегменте интернет-приложений для обслуживания клиентов.
Оценка Gartner основывается на наличии у компаний полноты видения потребностей рынка, а также необходимых возможностей для глобального внедрения своих решений. Согласно отчету, особого внимания заслуживают следующие решения компании:
• Genesys Mobile Engagement позволяет клиентам использовать мобильное приложение для непосредственной связи с агентом контакт-центра, который сразу получает информацию о сеансе связи, историю обращений клиента, глобальные параметры, информацию о местоположении клиента и другие данные, касающиеся ситуации, в которой происходит мобильная коммуникация. Исчерпывающая информация позволяет агенту обеспечивать идеальное персонализированное обслуживание клиента без необходимости переспрашивать что-либо.
• Genesys Social Engagement помогает автоматизировать процесс отслеживания и анализа сообщений в социальных медиа, определение уровня и приоритета обслуживания в рамках социальных медиа, перенаправление обращения из социальных медиа идеально подходящему для его обработки сотруднику.
• Genesys Conversation Manager позволяет собирать и обрабатывать ключевую информацию о клиентах, а также управлять кросс-канальными коммуникациями.
«Мы рады позитивной оценке компании в отчете Gartner по рынку интернет-приложений для обслуживания клиентов, – говорит Мерийн те Бооий (Merijn te Booij), вице-президент по стратегии продуктов и решений Genesys. – Эффективное обслуживание через Интернет должно быть частью стратегии кросс-канального взаимодействия с клиентами, объединяющего голосовую связь, контакты в социальных сетях и других интернет-ресурсах, а также мобильные коммуникации наряду с предоставлением удобного способа связи с агентами контакт-центра».
«Комплексный подход к взаимодействию по всем каналам коммуникации определяет уровень эффективности обслуживания клиентов, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Удобное и внимательное обслуживание, а также быстрое решение вопросов обеспечивают лояльность потребителей и повышают уровень продаж существующим клиентам».