ЗАО «ВТБ24» присоединилось к числу заказчиков в корпоративном сегменте «Единой электронной торговой площадки». Предметом первой торговой процедуры нового заказчика «ЕЭТП» стали рекламные услуги. Начальная цена лота превышает 160 миллионов рублей.
ЗАО «ВТБ24» входит в Группу ВТБ и по состоянию на 1 января 2013 года входит в топ-10 ведущих банков России по объему чистых активов. Согласно закупочной документации, с компанией, предложившей лучшее ценовое предложение, будет заключен договор об оказании агентских услуг по размещению, изготовлению, доставке и монтажу рекламных материалов банка на средствах наружной рекламы. Формой торгов нового заказчика выбран запрос котировок. Итоги процедуры будут подведены после 7 марта 2013 года.
Группа ВТБ активно использует электронные торги «Единой электронной торговой площадки» для проведения корпоративных закупок. В середине 2012 года к числу заказчиков «ЕЭТП» присоединились ОАО «Банк ВТБ» и ОАО «ВТБ Лизинг». Общий объем торговых процедур, размещенных Группой на Roseltorg.ru в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ, превысил 1,3 миллиарда рублей.
Использование механизма электронной торговли при осуществлении корпоративных закупок успешно зарекомендовало себя во многих секторах экономики, в том числе и в финансовом. Благодаря переводу закупочной деятельности компании в электронную форму существенно повысилась управляемость закупочной системой, а за счет использования на «ЕЭТП» современных разработок в сфере информационных технологий закрепилась юридическая ответственность на каждом этапе проведения закупок.