27.02.2013 17:03
Новости.
Просмотров всего: 8086; сегодня: 1.

Промышленные зоны Москвы – для освоения новых девелоперских проектов

На консервативном рынке недвижимости новые форматы появляются не часто. Тем интереснее узнать точку зрения эксперта о новшествах в этой области. О современных тенденциях на московском рынке недвижимости рассказывает генеральный директор компании Altimus Development Владимир Щекин.

На рынке жилой недвижимости московского региона появляется новый формат - апарт-отели. Движущие силы такого формата – дефицит гостиниц, крупные международные мероприятия, подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года, поддержка властями Москвы индустрии гостеприимства (Hospitality Industry) и туризма. Правительство градостроительного комплекса столицы, в частности Марат Хуснуллин, готов рассматривать в ускоренном режиме всю исходно-разрешительную документацию по строительству гостиниц. Заместитель Мэра открыто говорит на всех встречах с девелоперами о готовности лично курировать проекты по гостиничному бизнесу. Важный фактор, который будет оказывать влияние на развитие апарт-отелей и лофт-офисов – курс Москвы на освоение промзон. Это серьезное направление для девелоперов, так как одна треть земель Москвы – около 270 из 1063 кв. км, допускающих эффективное использование – это промзоны. Москва собирается их реорганизовывать, отдавать высвободившиеся от производственного назначения земли, в том числе под коммерческую недвижимость. Так как часть этих земельных участков не предусмотрена под жилье, то будут строиться апарт-отели, либо апартаменты. Бизнес апарт-отелей в Российской Федерации, к сожалению, слабо развивается, из-за недостатков в законодательной и в управленческой сфере. Сейчас этот тип недвижимости снова пытаются развивать, вкладывая огромные деньги в маркетинг и рекламу. У нас только сейчас начинают появляться управляющие компании, которые могут эффективно работать с таким форматом недвижимости. Это перспективное направление, в котором инвестиционные риски минимальны – ведь можно самому жить в этой квартире, в апартаментах. Но пока в России этот формат достаточного распространения не получил.

При освоении построек в промышленных зонах большим спросом пользуются лофт-офисы. Это восходящий тренд на рынке столичной коммерческой недвижимости. Спрос на этот формат коммерческой недвижимости устойчив, а срок окупаемости составляет два-три года, в отличие от гостиниц, которые окупаются в течение, примерно, семи лет. Для девелоперов это очень важный фактор. Купить или арендовать лофт-офисы стремятся многие предприимчивые бизнесмены. И дело не только в следовании моде: лофт-офисы практичны, многофункциональны и что немаловажно, обходятся значительно дешевле аренды площадей в бизнес-центрах. Бывшие производственные помещения за счет маркетинговой идеи и креатива дают солидную надбавку стоимости на рынке. В этой связи хочу отметить высокий уровень и качество работы наших конкурентов "КР Пропертиз" (KR Properties). Один из самых известных проектов компании – лофт-квартал "Даниловская Мануфактура", где предлагаются в аренду не только коммерческие площади, но и жилые апартаменты.

Несмотря на кризис, жизнь продолжается и зачастую, потери – это новые приобретения. Надеюсь, в ближайшее время мы увидим много интересного и нового во всех сферах недвижимости.

Справка о компании:

Altimus Development – это динамично развивающаяся девелоперская компания, специализирующаяся на инвестициях, строительстве и управлении объектами недвижимости. В настоящее время портфель инвестиций компании представлен в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Среди перспективных проектов компании: коттеджные поселки бизнес- и премиум- класса, малоэтажное строительство в Подмосковье, а также элитный сектор жилой недвижимости в Москве.


Ньюсмейкер: Altimus Development — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...