PR-поддержку мероприятия, включающую приглашение и аккредитацию СМИ, подготовку пресс-материалов и координацию прессы, обеспечила команда Eventum Premo.
24 апреля стартовал новый сезон внедорожного проекта Volkswagen Off-Road Experience. Первыми возможности автомобилей и сложность трассы оценили представители ключевых федеральных СМИ. Благодаря профессиональной работе PR-специалистов агентства мероприятие посетили 45 журналистов из 30 аккредитованных СМИ.
Внедорожный тест в подмосковном Ильинском проходил в два групповых заезда, в каждом из которых было от 20 до 25 журналистов. Перед выездом на трассу для участников был организован инструктаж по движению off-road и техническим возможностям автомобилей.
Под наблюдением профессиональных инструкторов, прошедших обучение германскими специалистами, представители СМИ успешно преодолели один из самых сложных в Европе внедорожных треков. В этом году марка Volkswagen включила в программу Off-Road Experience не только внедорожник Touareg, но и кроссовер Tiguan в версии Track&Field. Специально для этих автомобилей были разработаны две трассы с естественными и искусственными препятствиями: 45-градусные подъемы и спуски, брод, мост, траверсы, канавы и т.п.
В завершение программы участникам были вручены сертификаты участников курса внедорожного вождения Volkswagen Off-Road Experience, переданы пресс-материалы, а также подарки от Volkswagen и Castrol – глобального партнера марки Volkswagen.
Eventum Premo уже более 5 лет успешно сотрудничает с маркой Volkswagen. В рамках PR обслуживания осуществляется и организация специальных мероприятии. Примерами такого сотрудничества являются: подготовка пресс-базы и работа с журналистами на Московском Автосалоне в 2008 году, российская презентация Volkswagen Tiguan для прессы, приглашение и аккредитация ведущих СМИ на зарубежные тест-драйвы, и многое другое.