25.02.2013 18:04
Новости.
Просмотров всего: 1758; сегодня: 3.

«Авангард М»: «квартиры с отделкой» приобретают всю большую популярность

«Квартиры с отделкой» постепенно занимают все большую долю в объеме предложения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья. Причем, даже в дорогих сегментах покупатели не имеют ничего против типовых решений, если они продуманы и качественно выполнены.

Квартиры, предлагаемые на продажу в состоянии «с отделкой» стали распространённым на рынке Москвы предложением уже лет пять назад. И ровно с тех пор не утихают споры между сторонниками и противниками этого подхода. У критиков квартир с отделкой два основных аргумента – первый, как уже было сказано – покупатели за свои деньги имеют право претендовать на индивидуальный подход. А второй, подсказанный прошлым опытом муниципальной отделки, что типовое – синоним некачественного.

Действительно, первые квартиры с отделкой в новых домах появились в сегменте эконом-класса, причем в большинстве случаев это были квартиры для переселенцев из пятиэтажек и ветхих домов. Что касается коммерческих квартир, то они продавались без отделки: считалось, что покупатели захотят сделать сами. А между тем именно необходимость отделки, которая выливалась и в финансовые, и во временные расходы, зачастую отталкивала людей от покупки такой квартиры. Поняв это, девелоперы стали предлагать недорогие квартиры уже в состоянии «под ключ». И постепенно эта практика стала применимой во всех ценовых категориях, включая элитное жилье.

На вторичном рынке - напротив – предложение квартир с отделкой «зародилось» в более высоком ценовом сегменте. И если продавцам квартир в «типовых панелях» риэлторы и сегодня рекомендуют не тратить деньги на ремонт перед продажей, то в сегменте бизнес-класса многие объекты продаются не только с отделкой, но и с уже установленной кухонной мебелью и техникой.

Опасения, что отделка, произведенная без учета пожеланий того или иного покупателя, снизит ликвидность квартиры в сегодняшних реалиях мало обоснованы. В частности, практика компании «Авангард М» (холдинг «МИЭЛЬ»), работающей в сегменте квартир вторичного бизнес-класса, свидетельствует, что современные покупатели ничего не имеют против единых, отработанных решений. «Среди наших клиентов находятся единицы, приобретающие квартиры на начальном этапе ремонта, и имеющие, в связи с этим, возможность «вторгнуться» в процесс отделки и выбор материалов, получив по окончании ремонта квартиру, отделанную по своему вкусу. Таких покупателей менее 5%, - отмечает генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская. - Большинство по-прежнему полагается на профессионализм дизайнеров и использует предоставленную нами возможность устраниться от любых хлопот, связанных с ремонтом, перепланировкой, разборками с соседями, сберегая при этом свои силы, нервы и время».

Другое дело, что к качеству ремонта и отделки покупатель становится все требовательней. К примеру, квартиры, которые выкупаются в старом жилом фонде и выводятся на рынок вторичных квартир бизнес-класса, подвергаются полной «законной» перепланировке, дизайнерски переосмысливаются в части ремонта и отделки, оборудуются новой сантехникой, встроенной кухней с бытовой техникой, и предлагаются покупателям уже как законченный, юридически чистый продукт. И такой подход оказывается востребованным и приходится по душе многим покупателям этого сегмента.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...