04.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7339; сегодня: 1.

Наши клиенты умеют выбирать

Компания «Водовоз.RU» является единственной компанией по доставке воды в Москве, который предлагает своим клиентам одиннадцать наименований питьевой воды в девятнадцатилитровых баллонах. Мы являемся производителем высококачественной питьевой воды «Энея», однако, это не означает, что наши клиенты должны ограничиться только данной водой. Мы готовы предложить питьевую воду на любой вкус и кошелек. Ценовая категория питьевой воды колеблется от 160 до 300 рублей. В таком многообразии каждый клиент сам подбирает себе именно ту воду, которая ему больше нравится и оптимально подойдет по целебным и вкусовым качествам. Наши операторы лишь помогают клиенту сориентироваться в качественных характеристиках каждой воды и выбрать воду нужного вкуса, цены и качества.
Политика фирмы изначально ориентированна на людей, которые не просто хотят приобрести товар, а нуждаются в предоставлении качественной услуги. Этот бизнес в нашей стране находится на стадии развития, но емкость рынка уже достаточно велика. Наша компания с 2001 года занимается доставкой питьевой воды, при этом постоянно модернизируется, обновляется, обрастает новыми товарами и услугами. В наш динамичный век люди больше не хотят стоять в очередях и тратить время на поход по магазинам. Сделать заказ по телефону или Интернету, а потом в оговоренное время просто принять нужный товар –такое удовольствие не оставит равнодушным людей, которые ценят свое время.
На сегодняшний день Компания «Водовоз.RU» является лидером по предоставлению услуг доставки питьевой воды на дом и в офис. Ярким подтверждением тому является постоянное увеличение клиентской базы и высокий показатель заключения договоров с новыми клиентами. Нашу компанию рекомендуют своим друзьям и знакомым, потому что мы можем решить проблему потребления чистой воды на работе, на даче и в экологически неблагоприятных районах Москвы и области. Для наиболее удобного использования мы предлагаем высококачественное оборудование для хранения, нагрева и охлаждения воды. А также мы готовы предложить нашим клиентам ассортимент лучшего чая, кофе, соков, пива, вкусных готовых обедов и кондитерских изделий.
Чтобы быть успешным в любом бизнесе необходимо найти индивидуальный поход к каждому клиенту. Поэтому мы стремимся не просто заключить договор по доставке воды или приобретению кулера, а учесть все потребности клиента для выяснения наибольшей пользы, которую может принести клиентам сотрудничество с нами. Поэтому у нас существуют различные условия сотрудничества: мы оказываем арендные услуги на оборудование для воды, предоставляем нашим клиентам послепродажное обслуживание на оборудование, а также постоянно предлагаем участие в различных промо-акциях и получение скидок на ту или иную продукцию.
Мы уважаем своих клиентов и всегда стремимся соответствовать своему уровню, именно поэтому в прайс –листе компании никогда не бывает случайных товаров, а все новинки обоснованны спросом потребителей и соответствуют европейским стандартам качества. На сегодняшний день руководство компании считает возможным развивать свой рекламный бюджет только лишь потому, что за несколько лет своей работы мы уже добились высокого уровня доставки и оптимизировали ценовую категорию нашей продукции, которые устраивают даже самого придирчивого покупателя. Мы не вкладываем деньги в рекламу или продвижение бренда, мы вкладываем деньги в сервис.


Ньюсмейкер: Водовоз.ru — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...