Tele2, европейский оператор мобильной связи, и группа компаний А-Консалтинг приглашают рекрутеров, HR-менеджеров и руководителей, в задачи которых входит регулярный подбор персонала, принять участие в вечернем обучении.
В этот раз участники обсудят целеполагание функциональные обязанности, рекрутеров, эффективность планирования рабочего времени, а также рассмотрят примеры типичных «поглотителей времени».
Молодые специалисты, занимающиеся рекрутингом, получат ответы на волнующие их вопросы:
— Как же мне все успевать, с учетом того, что телефон то молчит целый день, то бесконечно разрывается звонками от соискателей?
— В какое время дня лучше проводить собеседования, а какое уделить поиску соискателей?
— Сколько времени должно занимать собеседование, чтобы не быть слишком коротким и поверхностным, но и не затянуться?
и многие другие.
Напомним, что А-Консалтинг и Tele2 реализуют партнерскую программу по организации бизнес-тренингов: как бесплатных коротких демо-тренингов (по 2,5-3 часа), так и полноценных открытых групп (до 16 часов). Европейский оператор мобильной связи предоставляет оборудованный учебный зал, в котором с удовольствием работают тренеры А-Консалтинг. Партнерская программа направлена на повышение квалификации специалистов различных бизнес-отраслей, развитие бизнес-сообщества в регионе.
Мини-тренинг «Эффективное планирование дня рекрутера» состоится 20 февраля, в 19.00, в учебном зале Tele2 Тула, по адресу г.Тула, ул.Фрунзе, 1Г. Участие в мини-тренинге бесплатное по предварительной регистрации.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.