Рекламная Группа «М-Лайнер» выиграла тендер по выбору партнера на 2009 г. по сегменту Event и BTL для ГК «Евросеть».
Цель акции – продвижение бренда «Евросеть» в Москве и регионах, а также увеличение посещаемости торговых точек.
Основными преимуществами при выборе стали большой потенциал креативных и новаторских идей РГ «М-Лайнер», желание работать с ГК «Евросеть», высокая оперативность принятия решений и хорошую динамику обратной связи.
По итогам проведения Тендерного комитета был выбран стратегический партнер компании по предоставлению услуг промо-персонала на 2009 год – РГ «М-Лайнер».
О компании:
Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Совкомбанк, KIKA.
Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.
ГК «Евросеть»:
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.