15.02.2013 12:30
Новости.
Просмотров всего: 2117; сегодня: 3.

Офисы продаж на стройках

Еще несколько лет назад осмотр квартиры в новостройке и общение с представителями компании-застройщика могли проходить в самых «экстремальных» условиях – на строительной площадке под зонтиком, в личном автомобиле одного из участников сделки, в строительной бытовке. На каких-то объектах такая ситуация существует до сих пор, чем, разумеется, осложняется первое знакомство с дорогостоящей покупкой. Другие компании не стоят на месте и стараются развиваться в ногу со временем. На многих объектах в строительной отрасли появились специально оборудованные офисы. О роли подобных объектов возле новостроек рассказывают специалисты ГК «МИЦ».

Размещая офис рядом со строящимся объектом, в первую очередь следует подумать о его транспортной доступности – важно, чтобы добираться до него было удобно как тем покупателям, у которых есть личный автомобиль, так и тем, кто поедет на общественном транспорте. Поэтому в ЖК «Коммунарка», который возводит ГК «МИЦ» в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе, офис был размещен как можно ближе к автобусной остановке. Найти его не трудно: фасад здания украшен корпоративной символикой и флагами, поэтому его видно издалека.

Здание офиса представляет собой быстросборную конструкцию, но это не значит, что оно не отличается удобством. Внутреннее помещение имеет качественную отделку, в нем установлены системы кондиционирования и отопления, поэтому здесь комфортно в любое время года. Посетитель, входящий в такой офис, попадает в совершенно особенную атмосферу, которая больше похожа на переговорную комнату в деловом центре в пределах Садового кольца, чем на стройплощадку.

Девелоперы отмечают, что для подобного объекта нет большого смысла возводить какие-либо монументальные строения. «Полевой» офис выполняет временную функцию, поэтому конструкция может быть легкой. Последние технологии в области строительства позволяют делать такие сооружения весьма комфортабельными. А если внутри такого объекта также будет удобная мебель, качественная офисная техника и высокотехнологичные демонстрационные средства, то общение с покупателями будет проходить на действительно высоком уровне.

Впрочем, офис продаж может быть и вполне постоянным зданием. Главное, чтобы в будущем, когда квартиры в новостройке будут реализованы и надобность в данном офисе продаже отпадет, здание подошло для других целей. «У нас в жилом комплексе «Татьянин Парк», возводимом рядом с МКАД по Боровскому шоссе, недавно был открыт двухэтажный офис продаж, - говорит ведущий специалист отдела реализации новостроек ГК «МИЦ» Василий Чичигин. - Площадь – около 200 кв. м, здание облицовано керамогранитом. Внутри очень комфортно, просторно и уютно. После того, как проект будет завершен, в этом здании может разместиться управляющая компания, которая будет отвечать за эксплуатацию жилого дома. Полностью практичное решение».

Строительные компании все активнее применяют в выездных офисах на стройплощадках элементы корпоративной культуры. Это касается не только внешних символов, например, флага над офисом, но и атрибутики внутри помещения – канцелярских принадлежностей, сувениров с символикой компании-застройщика и т.д. Это не просто декоративный элемент: наличие корпоративной символики в офисе дает пришедшему на переговоры покупателю больше уверенности в том, что перед ними надежная компания, которая заботится о своей репутации.

Иногда брендированию подлежат даже автомобили компании. «В ЖК «Коммунарка», несмотря на то, что офис расположен довольно близко к строительным площадкам, все же имеются автомобили с нашей символикой, - рассказывает Василий Чичигин. – Иногда, например, в непогоду, до стройплощадки все же лучше доехать, чем идти пешком».

Для удобства переговоров офис продаж укомплектован современной офисной техникой. Также здесь размещается макет жилого проекта и карта, на которых отражены все особенности планировки и архитектуры строящегося комплекса.

Надо отметить, что число посетителей офисов на стройплощадках растет с каждым годом. Например, на объектах в ЖК «Коммунарка» офис ежедневно посещают около 15-20 человек. Специалисты рынка недвижимости сообщают, что сейчас клиент уже не готов покупать квартиру только по фотографии в журнале или интернете – ему хочется выехать на стройплощадку и увидеть объект своими глазами. Из тех, кто приезжает на стройплощадку и общается с сотрудниками в выездном офисе, около 35% потом направляются в центральный офис ГК «МИЦ» для заключения основных договоров. Как правило, в выездных офисах клиенты могут сразу заключить договор бронирования на тот объект, который ему понравился при осмотре. Основной пакет документов, работа с которыми требует существенно больше времени, оформляется уже в головном офисе компании-застройщика.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...