Президент PR2B Group Владимир Журавель начал чтение лекций по креативному менеджменту на философском факультете МГУ им. М.В. Ломоносова.
11 февраля 2013 года, в рамках образовательной программы «Связи с общественностью», президент PR2B Group Владимир Александрович Журавель открыл чтение курса лекций по креативному менеджменту на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Креатив (от англ. creative) - творчество, создание нового, оригинального, привлекающего внимание. Креатив - это и свойство, и процесс, и результат.
Признаками креативности традиционно считаются оригинальность, новаторство, воображение, влиятельность, стильность, запоминаемость. Эти качества креатива с успехом используются для привлечения внимания потребителя в рекламе и пиаре, при разработке брендов и создании названий. Такой профессиональный креатив - это не «свободное творчество», а управляемый процесс, ограниченный маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата - концепции.
Курс креативного менеджмента изучает современные теоретические подходы и практические решения творчества, а также процессы управления творчеством. В центре внимания курса лежат методики генерации креативных идей для брендинга, пиара и рекламы, а также технологии нейминга – разработка названий торговых марок и статусных имен компаний. В авторский курс Владимир Журавель включил подробные кейсы PR2B Group, которые раскрывают применение креатива в таких областях, как корпоративный и товарный брендинг, финансовый пиар и банковская реклама, продвижение FMCG и недвижимости.
Как отметил Владимир Журавель: «… PR2B Group рассматривает свое участие в образовательных проектах как неотъемлемый элемент корпоративной социальной ответственности. Не надеясь на обещанную помощь государства, ключевые сотрудники компании, на добровольных началах, реализовывают программы практического взаимодействия бизнеса и образования и успешно сотрудничают с МГУ и другими образовательными учреждениями. Такое взаимодействие позволяет нашей быстроразвивающейся компании получать в качестве сотрудников-интернов наиболее подготовленную и активную молодежь из лучших вузов России ….»